Год назад Бинбанк заманил меня в число своих клиентов, предложив привлекательный процент по вкладу. Пополняла его в дополнительном офисе «Тимирязевский/77». Там работает всего два окна, в которые всегда огромные очереди, с неторопливыми менеджерами.
Мне это, в конце концов, надоело, и я открыла давно навязываемую банком кредитную карту Platinum, рассчитывая пополнять вклад через неё в личном кабинете. При получении попросила обнулить кредитный лимит, но произойти это событие должно было не ранее чем через месяц. Менеджер дала перечень партнёрских банков, через банкоматы которых можно пополнять карту безвозмездно, то есть даром.
21 июля вставила карту в банкомат Альфа-Банка и внесла на счёт некоторую сумму денег. Через десять минут проверила баланс – есть. Всё, что положила, перевела на депозитный счёт.
24 июля в личном кабинете обнаружила списание комиссии из кредитных средств. Час общалась с оператором «горячей линии» и узнала что-то невероятное. Деньги были зачислены на счёт только 24-го числа, а 21-го я пополняла вклад за счёт заёмных средств. За это банк удержал пени по ставке 60% годовых и списал эту сумму из заёмных же средств. Так как я не вернула деньги сразу, банк стал начислять проценты на невозвращённую сумму.
Оператор подчеркнула, что данные в личном кабинете неверные. Достоверную информацию о движении средств по счёту можно получить только из расширенной выписки, которую выдают в офисе банка при личном посещении.
Также оператор заверила, что требовать аннуляцию пени и штрафа бессмысленно, так как банк действовал в рамках правил, которые опубликованы на сайте. О том, что деньги реально не зачислены на счёт, я, оказывается, могла узнать из личного кабинета: напротив операции есть какие-то часики, которые указывали на то, что операция в процессе обработки.
Испытала сильнейшее разочарование во всей банковской структуре. Что бы вы ни говорили, но это обман. Деньги на счету либо есть, либо нет. Если приходит СМС, подтверждающее зачисление на счёт определённой суммы, то деньги должны быть на счету. Если их нет, не дезинформируйте клиента! Ваши мудрёные механизмы обработки операции обошлись мне в небольшой состояние.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны