В мае на моей карте возникла задолженность в размере 33 рублей 36 копеек. Бинбанк уведомил о ней посредством СМС и предложил закрыть в отделении. Осталось загадкой, как на моей дебетовой карте образовалась задолженность, ну да ладно, закрыл. В отделении для этого мне напечатали кассовый ордер, и я через кассу внёс эти 34 рубля. Как только погасил задолженность, закрыл карту, и сотрудник разрезал её при мне.
Вот сегодня снова получил СМС-уведомление о наличии задолженности по закрытой и аннулированной карте в размере трёх копеек. Оператор службы поддержки отказался пояснить, откуда она взялась, отправил разбираться в отделение банка. Точнее, порекомендовал не выёживаться, а пойти и в кассе оплатить эти три копейки.
Теперь мне нужны какие-то гарантии того, что после очередного посещения отделения и оплаты трёх копеек, вы оставите меня в покое и больше не придумаете никакую задолженность! В прошлый раз кассовый ордер делала мне управляющая отделением, неужели она ошиблась? К тому же в кассе сдачи не было, каких-то копеек, так я же с вас не требовал с ножом у горла отдать мне причитающееся.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки