11 июля приехал на Бутырскую, дом 4, в ДО «Савёловский». Оставил заявление на закрытие кредитной карты (**** **** **** 1162) и счёта. Сотрудник сообщил, что через 45 дней операция будет завершена, а я смогу забрать справку. Документ я получил, но на месте не проверил.
Через три недели через БКИ проверил свою кредитную историю и узнал, что статус кредитной карты «Активна». 30 сентября вновь приехал в то же отделение, попросил внести в БКИ корректные данные. Однако сотрудник банка сказал, что счёт не закрыт, только карта. По его словам, это произошло из-за сбоя в программе. Написал новое заявление (1-19697291909), обработка которого, как сказал сотрудник, должна была занять два-три рабочих дня.
Через пять дней статус заявления оставался «На рассмотрении». Позвонил на «горячую линию», но операторы не имеют доступа к базе заявлений, поэтому ничего сказать не могут, рекомендуют ехать в отделение. Ещё они утверждают, что счёт закрывается в общем порядке, то есть в течение 45 дней.
У меня нет ни времени, ни желания обивать порог вашего отделения. Я дважды подал заявление. Требую от вас скорейшего исполнения обязательств: закройте счёт и исправьте данные в кредитной истории. Ждать ещё 45 дней я не намерен.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны