Пару лет назад взял в Бинбанке «потреб» и, как показало время, сделал это зря. Сначала выяснилось, что платёж в счёт частичного досрочного погашения можно сделать только в дату планового платежа и не раньше. Это такие внутренние порядки в банке. А в законе-то написано, что банк должен принимать такие платежи в любое время, но, видимо, закон для не Бинбанка. Дальше были ещё разного рода проблемы, но я решил во что бы то ни стало закрыть кредит раньше срока и уже не обращать внимание на разные неурядицы.
29 сентября пополнил счёт на необходимую сумму. В течение последующих суток банк должен был списать деньги, но ничего не произошло. Позвонил на «горячую линию» банка и оставил обращение № 5329496.
1 октября. Ответа нет. Деньги есть. При этом в личном кабинете появилось уведомление о просрочке по кредиту. Звоню ещё раз и оставляю новое обращение № 5333240, в котором сообщаю о наличии на счету суммы, достаточной для проведения ежемесячного платежа, и прошу отменить просрочку и начисленные штрафные санкции. Во второй претензии № 1-42706028905 попросил восстановить кредитную историю.
Если предыдущие проблемы можно было не замечать, то эту проглотить не смогу. А банк при этом всё ещё не реагирует.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки