Здравствуйте! Пользуюсь услугами банка «Нейва» уже долгое время. У меня в распоряжении две карты: Visa Gold, которую использую в большинстве случаев, и карта «Гастроном», при помощи которой осуществляю покупки в продуктовых магазинах и т.п. К этим картам никаких претензий не имею, все условия обслуживания и акции меня устраивают.
Проблема этого банка заключается в другом. Мне кажется они слишком экономят на банкоматах. Дело в том, что я столкнулся с одним «недоброжелательным» банкоматом, который всё время портит мне карты, да и не могу утверждать, что он такой единственный. После нескольких недель пользования картой Visa Gold у меня случилась неприятная ситуация. Вставив карту в банкомат банка «Нейва», чтобы пополнить счёт, банкомат поцарапал мне чип и после этого карта перестала быть работоспособной. Обратился в отделение, там мне был предложен перевыпуск карты за одну тысячу рублей. Других вариантов не оставалось и я согласился, ибо не хотелось ходить с неработающей карточкой.
После того, как я получил новую карту, пришёл к этому же банкомату для осуществления операции пополнения. Но банкомат снова выдал мне сообщение о неработающей карте и вновь я получил карту с повреждениями. Такая же ситуация произошла с «гастроном». При её пополнении банкомат сделал небольшую царапину на чипе, но на работоспособности это не сказалось, слава богу.
В повторном обращении к банку смысла не вижу, всё равно будет сказано, что я всему причина и я неаккуратно отношусь к карте. Возможно я дойду до перехода на карты другого банка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны