Проживаю в Санкт-Петербурге и до сегодняшнего дня мне приходилось тратить много времени на то, чтобы добраться до центрального отделения банка «Форштадт». На днях я узнаю, что этот банк открывает новое отделение, которое находится гораздо ближе, чем то отделение, которое я посещала всё время. Честно сказать, счастью не было предела, ведь теперь не нужно тратить столько времени на дорогу.
Сегодня мне потребовалось выполнить перевод в банке и я, записав адрес с сайта банка, благополучно выдвинулась в него. Приехав по указанному адресу и проискав это отделение больше получаса, мне так и не удалось найти его. Дело в том, что даже мои обращения за помощью к сотрудникам ближайших магазинов не помогли мне.
Приехала домой и стала звонить в колл-центр с целью выяснить всю информацию об этом отделении. Оператор проинформировал меня, что отделение находится не в самом центре, а в отдельном здании возле него.
Не знаю почему, но меня очень сильно напрягла эта ситуация. Почему в банке не соизволили дописать на сайте всю необходимую информацию, которая бы помогла найти новое отделение? Получается, я попросту потратила своё время так и не получив того, в чём нуждалась. Хотелось бы обратиться к сотрудникам банка, друзья, относитесь к своим клиентам с пониманием и думайте о каждом из них!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны