Шестого февраля через мобильное приложение Альфа-Банка попытался перевести деньги по реквизитам. Программа выдала ошибку: «Перевод на данный счёт запрещён». Позвонил в техподдержку, оператор которой пояснил, что перевести деньги нерезиденту РФ через приложение нельзя, а можно только при личном посещении офиса.
Восьмого февраля объяснил сотруднику Альфа-Банка ситуацию. Специалист предложил зарегистрировать личный кабинет и сделать платёж через него, но что-то пошло не так. Создали платёжное поручение, указали реквизиты. Специалист сказал, что деньги со счёта списали, скоро данные об операции появятся в приложении.
В течение дня несколько раз обновлял мобильное приложение – нет операции. Заказал выписку со счёта – нет перевода. Вечером позвонил в техподдержку, оператор нашёл операцию и предложил просто подождать.
11 февраля проверил приложение, получил выписку – нет операции. В техподдержке сказали, что операция на валютном контроле, срок проведения не назвали.
13 февраля, не найдя операцию в выписке, позвонил в техподдержку и выяснил, что валютный контроль отклонил операцию ещё восьмого февраля на основании отсутствия обоснования платежа.
Уважаемое руководство! Операцию проводил с помощью специалиста, она сама заполняла платёжное поручение, почему она не указала все необходимые данные? Почему о том, что операция отклонена, я узнал только через пять дней, если об отклонении было известно ещё восьмого числа? Почему банк не сообщил об отклонении, и мне пришлось самостоятельно добывать эту информацию?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет