21 января закрыла ипотечный кредит, после чего получила сообщение с адресом электронной почты, на который нужно обращаться по всем вопросам.
Мне нужно срочно получить закладную и справку о закрытии кредита, но сотрудник, который должен был бы заниматься моим вопросом, игнорирует мои письма с четвёртого февраля. Впервые с таким отношением столкнулась. Прежде все вопросы оперативно решались через чат и по телефону. Эта задержка мешает мне снять обременение, расторгнуть страховой договор и вернуть часть премии.
Я как заёмщик выполнила все обязательства и резко стала неинтересна банку. Отправила письмо четвёртого февраля и 12-го, но мне приходит лишь автоматическая отбивка: «Ответим в течение семи рабочих дней».
В законе «Об ипотеке» (пункт 2 статьи 17) сказано, что закладная должна быть выдана залогодателю незамедлительно. На каком основании Альфа-Банк нарушает закон? Из-за безответственности ваших сотрудников я теряю время и деньги.
Следующую ипотеку буду оформлять не в Альфа-Банке. И вообще буду держаться подальше от этой организации.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования