Третьего декабря получил в Альфа-Банке деньги для рефинансирования ипотеки в другом банке. Я погасил ипотечный кредит в Райффайзенбанке и 14 декабря получил закладную.
16 декабря регистратор прислал на мою электронную почту подтверждение получения документов, а автоответчик сообщил, что со мной свяжутся в течение семи рабочих дней.
25 декабря, не дождавшись звонка, сам набрал номер телефона «горячей линии» и оставил жалобу. Оператор пообещал, что ответ будет в течение двух рабочих дней.
29 декабря ответа не было. Стал разыскивать ответственных сотрудников сам и из-за столь безответственного подхода в МФЦ удалось записаться только на 14 января. До последнего сотрудники банка не выходили со мной на связь, из-за чего я сильно нервничал.
14 января сдал документы для регистрации закладной Росреестром. На заявлении было указано, что оно будет рассмотрено до 21 января. При этом на «горячей линии» предупредили, что регистрация пройдёт не ранее 25 января. В Росреестре дают какие-то номера телефонов, на звонки на которые никто не отвечает. В WhatsApp тоже никто не отвечал. На обращения с сайта ответа ждать восемь дней.
29 февраля – последний день представления закладной. В чате утверждают, что если я не успею к этому дню, то банк повысит ставку. Если это произойдёт, буду жаловаться в прокуратуру и суд, так как моей вины в столь плохой работе сотрудников банка нет. Надеюсь, банк не будет доводить дело до суда.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки