Получал на карту Альфа-Банка зарплату. Перейдя в новую компанию, получил новую карту, а Альфа-Банк изменил тариф на самый дорогой, причём без предупреждения и уведомления.
Обнаружив это, поехал в офис банка и написал заявление на закрытие счёта и карты. После этого банк вернул деньги, списанные в счёт уплаты комиссии за обслуживание, но счёт не закрыл. В следующем месяце банк опять списал деньги за обслуживание, я обратился с претензией о неисполнении поручения. После этого закрыли карту, а счёт остался.
Сейчас выставили счёт в две тысячи рублей за обслуживание ненужного и неактивного счёта, заявление на закрытие которого оставлял дважды. Не велика сумма, оплачу, только непонятно, почему я должен платить за ошибки или халатность менеджеров?
Разберитесь с сотрудниками, системой и моими жалобами! Я не намерен пользоваться вашим продуктом, о чём уже неоднократно писал.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны