Клиентом Альфа-Банка стал давно. Пользовался и его кредитами, и кредитными картами, последние пять лет получаю на карту Альфа-Банка зарплату. В личном кабинете периодически появляются персональные предложения на оформление «потреба» или «пластика». Решил одним из них воспользоваться: виртуальная карта оформляется без визита в офис, привязываешь её к номеру телефона и пользуешься. Решил, тут-то не обманут: документы все в электронном виде, всё можно неспешно прочесть, не понравится – отказаться можно.
Подвоха никакого не заметил, получил виртуальную карту и три недели ею пользовался, пока не обратился за «пластиком» в офис. Через месяц после его получения банк снял комиссию за страхование, на которое я не соглашался. В банке, правда, говорят, что я сам виноват, мол, не снял «галочку» в приложении, хотя я тщательно всё проверял. Позже, правда, выяснилось, что речь идёт о дополнительном соглашении, которого я в глаза не видел.
В общем, как обнаружил списание комиссии, сразу обратился в службу поддержки. Отключить страховку отключили, но деньги не вернули. Дело не в деньгах, а в принципе: считаю, что банк обманул меня, спрятав информацию о страховке так, что я не мог бы её никак отключить.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны