Месяц назад был в отделении банка, перевыпускал дебетовую карту. Менеджер сказал, что появились новые пакеты услуг. Я взял паузу, решил подумать. Дома изучил отзывы, в очередное посещение отделения попросил оставить мне прежний пакет услуг.
Примерно через неделю пришёл за картой и уточнил, что с тарифом. Менеджер сказал, что тариф старый, СМС-уведомления отключены – всё по-прежнему.
31 августа получил СМС-сообщение, в котором банк известил меня о подключении пакета услуг «Комфорт». Я об этом не просил, даже настаивал на обратном. В тот же вечер позвонил на «горячую линию». Оператор информировала меня о том, что для перевода клиента на другой пакет услуг Альфа-Банку не требуется его согласие. Однако на сайте чётко написано, что для перехода на иной пакет услуг клиент должен оставить заявку.
Теперь совсем о грустном. Перевели меня на новый тариф 31 августа. На следующий день банк должен списать средства за обслуживание. При этом заявление о переходе на другой пакет услуг рассматривает три дня. Банк успевает списать деньги за обслуживание, а потом переключает меня на другой тариф без возврата уплаченных ранее средств. Ну как?
Тоном, полным праведного гнева, обращаюсь с требованием вернуть всё на место. Обращаюсь так, чтобы меня услышали. Мои требования основываются на условиях обслуживания, закреплённых в договоре и правилах, моём озвученном пожелании оставить прежний пакет услуг и отсутствии заявления на перевод меня на другой тариф.
Много лет рекомендую Альфа-Банк другим людям. Теперь же всерьёз раздумываю над тем, чтобы закрыть счета и искать банк без самодурства.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки