Рядом с домом есть магазин «Пятёрочка», а у Альфа-Банка – карта «Пятёрочка». Изучил условия на сайте: в описании сказано, что при оплате покупок в «Пятёрочке» начисляется по два балла на каждую потраченную десятку, при оплате покупок в других магазинах – по баллу на каждые десять рублей.
21 декабря забрал «пластик» и стал активно им пользоваться. Однако вскоре заметил, что при оплате в «Пятёрочке» начисляется не по два балла, как было обещано, а только по баллу. Позвонил в службу поддержки Альфа-Банка, однако вместо объяснений получил негатив, так как оператор по-хамски ответил, что это не их проблема, все вопросы к «Пятёрочке».
Меня такой посыл не удовлетворил, и я позвонил вновь. Более адекватный оператор объяснил, что балл «дарит» «Пятёрочка», балл – банк. И как раз со стороны банка произошёл какой-то сбой, поэтому начисляется только половина. Третий специалист принял обращение, срок рассмотрения которого – семь дней.
Почему первый оператор пытался отшить меня? Почему второй оператор, признав наличие проблемы, не смог самостоятельно в ней разобраться? Почему третий оператор даже не сообщил номер обращения? Операторам «горячей линии» дают такие указания, всячески увиливать от решения клиентских проблем?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте