Рядом с домом есть магазин «Пятёрочка», а у Альфа-Банка – карта «Пятёрочка». Изучил условия на сайте: в описании сказано, что при оплате покупок в «Пятёрочке» начисляется по два балла на каждую потраченную десятку, при оплате покупок в других магазинах – по баллу на каждые десять рублей.
21 декабря забрал «пластик» и стал активно им пользоваться. Однако вскоре заметил, что при оплате в «Пятёрочке» начисляется не по два балла, как было обещано, а только по баллу. Позвонил в службу поддержки Альфа-Банка, однако вместо объяснений получил негатив, так как оператор по-хамски ответил, что это не их проблема, все вопросы к «Пятёрочке».
Меня такой посыл не удовлетворил, и я позвонил вновь. Более адекватный оператор объяснил, что балл «дарит» «Пятёрочка», балл – банк. И как раз со стороны банка произошёл какой-то сбой, поэтому начисляется только половина. Третий специалист принял обращение, срок рассмотрения которого – семь дней.
Почему первый оператор пытался отшить меня? Почему второй оператор, признав наличие проблемы, не смог самостоятельно в ней разобраться? Почему третий оператор даже не сообщил номер обращения? Операторам «горячей линии» дают такие указания, всячески увиливать от решения клиентских проблем?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны