Несколько лет был клиентом другого банка, но работодатель перевёл зарплатный проект в Альфа-Банк, и я решил оставить только его карты, чтобы не плодить сущности, и теперь об этом жалею.
Началось всё с того, что банк сорок минут обрабатывал платёж, отправленный на счёт мобильного телефона. Как потом выяснилось, я отправил не один, а несколько идентичных платежей. Позвонил в колл-центр и попросил отменить необработанные платежи. Меня попросили назвать кодовое слово (указанное в анкете при приёме на работу), я его назвал (точно знаю, что правильно), но оно не совпало. Отменять транзакции оператор отказался, и я попытался попасть в отделение Альфа-Банка. Один из его сотрудников сказал, что реальная встреча возможна только после оставления претензии через колл-центр. В общем, плюнул и решил не заморачиваться, так как речь всего о шестистах рублях.
Только вышел из отделения, как позвонил сотрудник службы финмониторинга и спросил, совершал ли я эти платежи. Я объяснил ситуацию, и он помог мне отменить не проведённый на тот момент платёж.
В тот же день забрал дополнительную карту, которую оформлял на имя жены. Сотрудник, выдавший пластик, напомнил, что карту нужно активировать, и сделать это должен держатель, то есть жена. Она позвонила вечером на «горячую линию», но оператор сказал, что активирует владелец счёта, то есть я. Когда позвонил я, то меня отправили в приложение «Альфа Мобайл». Там указано, что все карты активны, однако напротив допкарты стоит значок «выключена».
Четыре дня дозванивался до колл-центра с тем, чтобы как-то активировать карту. Оператор это сделал и оставил заявку в техподдержку по поводу некорректной работы приложения.
Впечатления уже очень неприятные, а ведь это только начало…
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны