Сто лет назад у меня была карта Альфа-Банка, которую я в своё время закрыл. Она была привязана к старому номеру телефона, сейчас у меня другая симка. Шестого февраля в отделении на проспекте Мира, дом 36 получил новую карту, указав в заявлении новый номер телефона.
Спустя пару недель попытался зайти в «Альфа-клик», но не смог, так как СМС-подтверждения для входа уходят на старый номер. 20 февраля примерно в 11 утра позвонил в службу поддержки, чтобы выяснить, как попасть в интернет-банк. Оператор подтвердила наличие в системе нового номера телефона, но выразила недоумение относительно того, что он не активирован, чтобы активировать, надо назвать кодовое слово. Продиктовал его по буквам – не подходит. Изменить? Легко. Диктую новое слово и код из СМС-сообщения.
На следующие сутки банк сообщил, что новое кодовое слово активировано. Позвонил в колл-центр с целью привязать новый номер телефона к интернет-банку, диктую новое кодовое слово, а оно снова не подходит. Оператор предположила, что ещё не прошло 24 часа (а прошло на самом деле 26), предыдущее моё общение в системе не видит, соединять с другим оператором или компетентным сотрудником не желает.
Настоятельно прошу привязать к карте тот номер телефона, который я указал в заявлении, получая карту. И измените кодовое слово!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны