Открыл себе счёт в евро, чтобы оприходовать завалявшиеся десять евро. Через «Альфа-Мобайл» нашёл банкомат по приёму евро – в «Фантастике». Оказалось, их там два. Пошёл к тому, что на цокольном этаже, на нём записка, что купюры в 500 евро аппарат не принимает. Вставил я свою десятку, банкомат пожужжал и выдал банкноту обратно, мятую и без фрагмента.
Не отходя от банкомата, открыл «Альфа-Мобайл», зашёл в чат и спросил, что это было. Оператор заявил, что банкоматы купюры нового образца не принимает. Почему про пятисотенные купюры записку написали, а про новые – нет? Оператор порекомендовала обратиться в отделение и пообещала, что в кассе возьмут купюру. Без комиссии.
В отделении у меня уточнили, есть ли свидетели того, что купюру испортил именно банкомат «Альфа-Банка». Я меньше всего думал о свидетелях! Затем сотрудник спросил, буду ли я составлять претензию (которую, к слову, можно подать удалённо). Конечно, я возмутился тем, что меня отправили в офис тогда, как я мог то же самое сделать дистанционно. Мне говорят, что я сообщил, что купюра едва надорвана, а тут большой процент – свыше 55%. Какие 55%?! Там краешек оторван, даже номер не задет! Сотрудник принял претензию (А1712182262).
Спустя полтора часа купюру у меня всё-таки приняли, зачислили на счёт, но упрекнули меня в том, что все предыдущие инстанции (оператор контакт-центра, сотрудник, принявший претензию, сотрудник, одобривший претензию, другой оператор контакт-центра) допустили ошибку при трактовке правил банка, перепутав процесс оприходования рублей и купюр инвалюты. Мне, по большому счёту, всё равно, кто и что напутал, главное, что в банке натуральный бардак.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны