Решили с женой оформить карты в Альфа-Банке. Скачали с сайта условия, внимательно всё изучили, позвонили в контакт-центр, чтобы уточнить кое-какие детали и оставили на сайте две заявки: жена – на доставку карты курьером, я – в офис банка.
После этого жене стали звонить разные люди и просить назвать данные, указанные в заявлении на получение карты. На её просьбы сообщить добавочный номер, фамилию или другие данные, которые помогли бы идентифицировать сотрудника, следовал отказ. После нескольких звонков решили оформить заявку на получение карты в отделении банка.
Через пару дней получили сообщения о том, что карты готовы, их можно забирать. В отделении начались чудеса. Менеджер сообщил, что условия пакета обслуживания, на которых выпущены карты 28 ноября, изменились, и надо подключить другой пакет. «Волноваться не стоит, всё бесплатно», – утверждала менеджер. Попросили её распечатать условия, которые больше походили на рекламу, так как кроме слова «бесплатно» (не понятно, к чему относящегося) никакой финансовой информации в них не было.
Тут же выяснилось, что озвученные условия по накопительному счёту – в течение первых двух месяцев 6% годовых – действуют только до конца декабря, то есть ещё 26 дней. Попросили подтвердить слова документально. Менеджер ответил: «Надо верить сотруднику, у него самая актуальная информация». Документ не показал.
Я всё-таки настоял на распечатке условий и не нашёл там ни слова о завершении акции в декабре. Попросил сотрудницу показать, из какого пункта следует, что в конце декабря акция завершается, и услышал ответ: «Ну, не я же это писала». На вопрос о том, почему оператор контакт-центра говорит иное, ответила в том же духе: «Ну, не я же вам это говорила».
В условиях написано: «Снятие наличных без ограничений». Уточняю этот момент: «Могу ли я снять за день десять миллионов рублей?» Какой ответ? Правильно: «Ну, не я же это писала».
В общем, подписывать договоры обслуживания не стали, карты не забрали, развернулись и ушли.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки