Пользуюсь услугами Альфа-Банка несколько лет, за это время серьёзных претензий к его работе не было.
29 октября через мобильный банк перевёл деньги с текущего рублёвого карт-счёта на рублёвый счёт, так как там процент на остаток выше. При выборе счетов отображался остаток по обоим, так что ошибки никакой не было, однако после подтверждения операции деньги почему-то ушли на долларовый счёт с конвертацией по курсу банка. При этом операция прошла мгновенно, хотя курс конвертации я узнал из информационного окна и не имел возможности отказаться.
Через час приехал в офис Альфа-Банка на улице Василевского и попросил специалиста сторнировать операцию, объяснив ситуацию. Менеджер заявила, что по всем подобным вопросам надо обращаться на «горячую линию», вопросы по отмене операций вне компетенции менеджеров. Полчаса дозванивался до контакт-центра, чтобы зафиксировать обращение № A2010292047.
Ответ получил на следующий день: «Мы всё проверили. Перевод прошел корректно, на основании вашего распоряжения. К сожалению, мы не можем вернуть деньги на ваш счёт с конвертацией по тому же курсу. Перевод выполнен вами самостоятельно в мобильном приложении Альфа-Мобайл. При совершении перевода с конвертацией указываются счета и суммы списания и зачисления, а также курс».
Меня это крайне расстроило, и я поехал в офис на Василевского. Менеджер прямо сказал, что я не смогу доказать факт ошибки, так как в системе не зафиксирована попытка перевода между рублёвыми счетами. Из всего выходит, что приложение идеальное, клиент – лох. Удобная позиция! Мне предложили перевести деньги на рублёвый счёт по другому курсу с потерей 5 000 рублей. Подозреваю, что этот недоказуемый сбой произошёл не случайно. Курочка по зёрнышку…
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки