Восьмого марта Картой Хоум Кредит Банка оплатил турпутёвку в туристическом агентстве «Слетать.ру». Деньги в размере 217 942 рублей ушли в Альфа-Банк.
Так как ни агент, ни туроператор «Все туры» не собираются возвращать деньги добровольно, обратился в Альфа-Банк с заявлением о спорной операции. Также банк-эмитент Хоум Кредит Банка направил в банк-эсквайер Альфа-Банк документы, которые подтверждают, что услуга не была оказана, а мои средства удерживаются незаконно.
15 мая получил ответ от Хоум Кредит Банк, что Альфа-Банк отказал в удовлетворении заявления о спорной операции. По всей видимости, специалисты даже не пытались разобраться. В ответ на запрос банка турагент ООО «Объединённый центр бронирования» прислал платёжное поручение, из которого следует, что турагент перевёл туроператору 300 000 с назначением платежа «Пополнение депозита по договору № 1910/2018 от 19.10.2018 года». Как этот договор относится к моей покупке?
Договор № 4451-48499 восьмого марта. Сумма по моему договору составила 220 434 рубля, из них 217 942 рубля я оплатил картой ХКБ, доплата в размере 2 492 рублей была осуществлена с карты Альфа-Банка. По всей вероятности, турагент, получив деньги, не перевёл их туроператору.
Как физлицо обслуживаюсь в Альфа-Банке с 2008 года, как ИП – с 2013 года. Всегда считал банк порядочной организацией, поэтому такое поведение мне совершенно не понятно. Прошу ещё раз рассмотреть моё заявление о спорной ситуации на сумму 217 942 рублей от 08.03.2020 года. Услуга была продана, но не была предоставлена! Рассчитываю на возобновление процедуры chardgeback. Если от меня требуются какие-то дополнительные документы, готов их представить.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки