Дебетовую карту получил за пятнадцать минут. Сотрудник был вежлив, корректен, работал быстро. Выдали временную карту, которой я мог пользоваться вплоть до получения именной. Её обещали выпустить через неделю. Через неделю именной пластик был уже у меня.
Плата за обслуживание – 90 рублей в месяц, дополнительно могу заказать четыре карты. Также я подписал заявление на подключение услуги «Альфа-Чек», это СМС-оповещение. Уточнил, какова его стоимость, менеджер заявил, что бесплатно. Тогда я решил авансом внести полную стоимость годового обслуживания, банк принял деньги и соответствующее заявление.
Через месяц со счёта стали уходить деньги. В мобильном банке указано, что это плата за услугу «Альфа-Чек». Поехал разбираться в отделение, клерк извинился и сказал, что предыдущий менеджер ошибся в чём-то там, мне надо составить заявление, но не у него, а по многоканальному номеру.
Позвонил, а оператор мне говорит, что никакой ошибки, все правильно. «У вас две карты – временная и именная», – говорят. СМС-информирование бесплатное по тарифу именной карты, а по временной – платное. Да, говорю, но счёт один, и сообщение приходит по операции всегда одно, а не два. Оператор пожал плечами и отключился.
Написал обращение, получил ответ в течение суток. Банк сослался на неопытность молодых сотрудников, с извинениями вернул удержанную комиссию. Согласен, ошибки бывают у всех. Спасибо, что разобрались!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны