За несколько лет плотного сотрудничества с Альфа-Банкоь успел взять и выплатить несколько кредитов и открыть вклад. Также активно пользуюсь кредитной и дебетовой (зарплатной) картами. Проблема возникла внезапно.
При формировании платёжки с дебетовой карты получил на телефон сообщение, но только не с паролем, как должно быть, а с сообщением: «Судя по всему, вы сменили SIM-карту, поэтому подтверждение операций временно невозможно». Ну, думаю, технический сбой какой-то, надо подождать, ведь симку я не менял.
Решил обратиться в чат для ускорения решения проблемы. При переходе в приложении на соответствующую вкладку система зависает, и чат не подгружается. Бывает, ничего.
В мобильном приложении попытался найти номер службы поддержки – нету. Нашёл в интернете. Оператор, выслушав меня, попросила назвать кодовое слово для подтверждения обновления сведений о SIM-карте. Я попытался объяснить ей, что никаких изменений нет, но она проигнорировала мои слова, снова попросив назвать кодовое слово.
Я давай узнавать, что это и где его найти. «Кодовое слово записано в анкете на кредит», – отрапортовала девушка. Какая анкета? Какой кредит? Я ж по дебетовой карте операцию хочу совершить. Так как я не смог вспомнить ни одно кодовое слово, оператор заявила, что ничем мне помочь не может, и потравила в офис банка.
Для проведения платежа мне пришлось переводить деньги на карту Сбербанка и платить с его карты, но уже с комиссией. Что это было, уважаемое руководство Альфа-Банка?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки