Оформила в Альфе-Банке карту. Всё шло настолько хорошо, что чуть позже получила и второй «пластик» – **** **** **** 0530 – и рекомендовала продукты Альфы всем своим знакомым.
При выдаче второй карты консультант не сообщила о подключении страховки. О наличии страхового полиса узнала только сегодня, десятого августа, когда со счёта были списаны деньги в качестве уплаты премии. В интернет-банке никакой информации об этом дополнительном продукте не было и нет.
Обратилась в чат банка и попросила объяснить, от чего меня застраховали и как от этого нежданного счастья отказаться. Операторы переводили моё обращение друг другу, будучи не в состоянии решить мой вопрос. Первый из них просто в какой-то момент исчез из эфира! Я сидела и недоумевала, это от меня так изящно избавились, или оператор уточняет что-то. А ведь я сама банковский служащий, но даже меня линия поведения операторов крайне смутила.
Прошу объяснить, почему менеджер при подготовке договора не предупредила о подключении дополнительной платной услуги? Требую обучить операторов корректному общению с клиентами и посвятить их в особенности банковских продуктов. Также настаиваю на отключении страховки и возврате средств. После получения денег закрою задолженность по карте и расторгну все договоры.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны