Оставила заявку на кредитную карту «100 дней без процентов», через пару дней банк сообщил о предварительном одобрении, и я пошла в офис Альфы. При визите выяснилось, что в договор включена страховка. Меня это огорчило, но не очень, так как от неё я всегда могу отказаться.
Менеджер оказался абсолютно некомпетентный! Дату начала льготного периода, стоимость годового обслуживания, процентную ставку и различные комиссии – всего этого он не знал, постоянно бегал к коллегам консультироваться. Заполнили с ним кипу бумаг, а на руки я получила четыре страницы юридической белиберды, разобраться в которой я не в состоянии. На этом этапе уже подумала: «А не отказаться ли мне от карты?», но решила оставить на всякий случай.
Горе-менеджер выдал «пластик» и предупредил, что пин-код установлю сама после получения СМС, а для активации карты нужно провести любую операцию через банкомат, например, запросить баланс. В то же время предупредил, что комиссия за годовое обслуживание в размере 1 490 рублей спишется сразу после активации, так что я не торопилась с активацией.
Через несколько дней, зайдя в приложение, увидела, что задолженность перед Альфа-Банком составляет 1 490 рублей. Получается, карта была активирована после установки пин-кода, а не после первой операции в банкомате, которую я так и не провела. Оставила претензию на возврат средств, но получила категорический отказ. Сейчас иду к юристу за помощью, а потом, если понадобится, в суд, а с Альфа-Банком работать больше никогда не буду!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны