Пользуюсь кредиткой Альфа-Банка и раз в месяц получаю сообщение, в котором указан размер минимального платежа, при этом никогда не указывается дата его внесения. Оператор «горячей линии» утверждал, что эти СМС-сообщения весьма информативны, так как в них чётко написано, что деньги надо внести «в скором времени». Возможно, по версии банка, это достаточная информация, но я как клиент не могу быть удовлетворена такими скудными сведениями.
Второй нюанс. В личном кабинете отображаются закрытые карты. Чтобы они исчезли из приложения, мне нужно оставить обращение в банк. А зачем такие сложности? Нельзя автоматически убирать из кабинета неактивные счета?
Третье: в службе поддержки всегда все заняты. Никому нет дела до моей проблемы. Когда операторы освободились и решили выслушать меня, оказалось, что уже поздно. При этом если появляется задолженность в десять рублей, банк находит ресурс аж десять раз позвонить и потребовать погасить её.
Мне кажется, вам стоит изучить, что такое сервис и как обслуживать клиентов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны