18 января в пермском офисе Альфа-Банка на улице Мира, дом 11 подписала договор на открытие кредитной карты. Оформлял его специалист Иван Столяр, который ни слова не сказал о страховке. Не то что не назвал размер страховой премии, но даже не сообщил, что подключает её мне, и не выдал ни страховой договор, якобы мной подписанный, ни дополнительное соглашение. Более того, я сама спрашивала, будет ли страховка, он ответил нет.
18 февраля, сегодня, с карты был списан платёж в счёт уплаты страховой премии, и только теперь я узнала о наличии страховки. И отключить её теперь нельзя, надо было суетиться в течение первых двух недель. Поехала в тот же офис и запросила копию дополнительного соглашения, однако мне его не выдали. Отказ специалист обосновал тем, что «с момента заключения договора прошло мало времени». Ещё он посоветовал написать заявление на возврат страховой премии в чате мобильного приложения. Однако и в этом мне отказали, так как услуга уже оказана. Что за услуга? На каких условиях? За какую суму? На каком основании? Ничего не понятно.
Мало того что навязали какую-то страховку (отчего я застрахована?), так ещё и сделали это исподтишка, за спиной, документально не подтвердили. Ужасный банк!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны