Несколько лет назад стал клиентом Альфа-Банка, и всё шло неплохо до конца ноября, то есть пока я не решил оформить кредитную карту. Специалист, работающий в отделении на станции метро Аннино, всё рассказал, только о страховке не сообщил ни слова.
Третьего декабря пришёл за картой и, перед тем как подписать договора, уточнил, каковы условия её открытия и обслуживания. Снова о страховке ничего, и в документах тоже не было ни одного пункта. Подписал договор, забрал карту.
Третьего января со счёта была списана комиссия за страхование. Офисы закрыты до девятого января, пришлось довольствоваться общением с оператором чата. На мои возмущения, что договор страхования я не подписывал, оператор сообщил, что вернуть списанные деньги нельзя, можно только отключить страховку, чтобы не списывалась за неё плата.
10 января показал сотруднику отделения свой экземпляр договора и попросил показать в нём информацию о страховке. Никто не смог ничего найти, но принимать заявление на возврат средств отказались, отправили в онлайн-чат или на «горячую линию». Оператор онлайн-чата сообщил, что должно быть дополнительное соглашение на подключение страхового договора, а копия – в отделении.
11 января позвонил на «горячую линию» с вопросом, как вернуть деньги. Оператор заявил, что банк не вернёт деньги, даже если я ничего не подписывал. Специалист в офисе нашёл дополнительное соглашение, подписанное электронной подписью – то есть посредством кода из присланного Альфа-Банком СМС-сообщения. Однако сообщения с таким кодом мы со специалистом в моём телефоне не нашли. Видимо, его получил кто-то другой. Из этого делаю вывод, что Альфа-Банку абсолютно не дорога его репутация, гораздо важнее тот небольшой гешефт, который банк успел получить от сотрудничества со мной.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны