Несколько лет назад стал клиентом Альфа-Банка, и всё шло неплохо до конца ноября, то есть пока я не решил оформить кредитную карту. Специалист, работающий в отделении на станции метро Аннино, всё рассказал, только о страховке не сообщил ни слова.
Третьего декабря пришёл за картой и, перед тем как подписать договора, уточнил, каковы условия её открытия и обслуживания. Снова о страховке ничего, и в документах тоже не было ни одного пункта. Подписал договор, забрал карту.
Третьего января со счёта была списана комиссия за страхование. Офисы закрыты до девятого января, пришлось довольствоваться общением с оператором чата. На мои возмущения, что договор страхования я не подписывал, оператор сообщил, что вернуть списанные деньги нельзя, можно только отключить страховку, чтобы не списывалась за неё плата.
10 января показал сотруднику отделения свой экземпляр договора и попросил показать в нём информацию о страховке. Никто не смог ничего найти, но принимать заявление на возврат средств отказались, отправили в онлайн-чат или на «горячую линию». Оператор онлайн-чата сообщил, что должно быть дополнительное соглашение на подключение страхового договора, а копия – в отделении.
11 января позвонил на «горячую линию» с вопросом, как вернуть деньги. Оператор заявил, что банк не вернёт деньги, даже если я ничего не подписывал. Специалист в офисе нашёл дополнительное соглашение, подписанное электронной подписью – то есть посредством кода из присланного Альфа-Банком СМС-сообщения. Однако сообщения с таким кодом мы со специалистом в моём телефоне не нашли. Видимо, его получил кто-то другой. Из этого делаю вывод, что Альфа-Банку абсолютно не дорога его репутация, гораздо важнее тот небольшой гешефт, который банк успел получить от сотрудничества со мной.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования