Первого декабря, перейдя по ссылке партнёра Альфа-Банка, заказал кредитную карту «100 дней без процентов» с половинным годовым обслуживанием – за 590 рублей. Через некоторое время позвонил представитель банка, который сознался, что об акции ничего не знает, а стандартная цена за год – 1 190 рублей. Задал банку вопрос: почему в акции одна цена, а мне объявляют другую? Однако ответ так и не дождался.
Четвёртого декабря пришёл в отделение банка забирать карту. В договоре было прописано, что годовая стоимость обслуживания составляет 1 190 рублей. Специалисту, который со мной работал, предъявил акцию, которая на момент получения карты была ещё активна. Она ответила, что изменение договора не в её компетенции, единственный выход – оставить обращение.
Кроме того, специалист по умолчанию подключила меня к договору коллективного страхования, не сказав о страховке ни слова! Полис на руки не выдала. Во время оформления она просто просила показывать смс-сообщения, которые мне приходили, не объясняя для чего нужны полученные коды.
Прошу пересмотреть стоимость годового обслуживания, вернуть излишне списанную сумму (списали 1 190 рублей) и отключить меня от договора коллективного страхования.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки