В прошлом году обратился в отделение Альфа-Банка с желанием закрыть все кредитки. Специалист настойчиво уговаривал этого не делать, делая «выгодные предложения» и настаивая на том, что карты могут пригодиться, «пусть лежат на всякий случай». Кое-как настоял на том, чтобы заявление приняли, карты аннулировали, счета закрыли. Специалист пообещал это сделать.
Сегодня получил смс-сообщение о наличии задолженности за годовое обслуживание по закрытым картам. В отделе претензий мне «вежливо» сообщили: «Не я вас обслуживала, не знаю, почему так получилось, и никто это не выяснит». Другой оператор вообще какую-то ахинею стал нести: «Вы два месяца назад поменяли паспорт, так что придётся платить за обслуживание». Причём тут паспорт?
Тратить полтора часа времени на то, чтобы приехать в ваше отделение и там доказывать, что обслуживания закрытых карт не бывает, не хочу. Если не аннулируете задолженность, обращусь и в ЦБ, и в прокуратуру, и в суд, если надо.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования