Давным-давно обзавёлся дебетовой картой Альфа-Банка, потом и кредиткой, но её за ненадобностью закрыл. Тут банк прислал предодобренное предложение на выпуск новой кредитной карты, и оно оказалось актуальным. Возле дома есть «Перекрёсток», где я покупаю продукты, поэтому решил оформить карту «Перекрёсток Альфа-Банк», чтобы получать баллы.
28 ноября получил кредитку. Само оформление прошло легко, за два визита: создать заявку и получить пластик. Льготный период – 60 дней. Проверил в «Альфа-Клике» информацию: дата начала льготного периода – 30 ноября 2017, дата окончания – 30 января 2018 года. Подробно расписана информация о том, сколько доступно, какой лимит, какая процентная ставка в случае, если не расплачусь до окончания льготного периода. При этом размер задолженности, сумма основного долга и размер начисленных процентов были нулевыми. Так же было указано, что выписка и информация о размере платежа появятся 30 января. Однако в этот день в «Альфа-Клике» ничего не изменилось.
31 января в 9:20 Альфа-Банк списал 10 086 рублей 45 копеек в качестве комиссии за пользование кредитными средствами. Внёс на счёт 10 100 рублей и позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что в мобильном банке и интернет-банке вся информация всегда актуальна. Так как я не погасил задолженность, то проценты начислены на всю сумму долга.
Пришлось составлять обращение, в котором указал, что первая выписка отсутствовала как таковая, банк не уведомил меня о том, сколько нужно внести на карту. Попросил аннулировать штраф и возобновить льготный период.
Альфа-Банк проявил лучшие качества: он удовлетворил мою просьбу, за что сердечно благодарю.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки