Восьмого декабря через Интернет отправил заявку на выдачу кредитной карты. Получить хотел в отделении в Екатеринбурге на улице Кузнецова, дом 2. Приехал туда 16 января за два часа до закрытия, но получить пластик так и не смог, так как, по словам сотрудника, из-за проблем в программе обработать анкету не получается, а служба поддержки работает до 20:00.
На следующий день, хоть сотрудник и обещал позвонить и уведомить об устранении проблемы, пришлось ехать в отделение вслепую. В 19:00 там уже не было ни сотрудника, ни работающей программы. Мне вежливо предложили оформить новую заявку и подождать ещё недельку. Но зачем, если моя карта уже в отделении и ждёт меня?
В общем, я понял, что заявка через Интернет – это бутафория, всё равно надо лично приходить в отделение и подавать заявку.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования