В октябре 2020 года оформил кредитную карту Альфа-Банка «100 дней без процентов». Единственное её достоинство – продолжительный льготный период. Всё остальное – от отношения к клиенту до тарифа – ужас.
Карту привёз представитель банка. Я у него прямым текстом спросил, когда будет списана комиссия за обслуживания, а он то ли по незнанию, то ли в рамках корпоративной политики не ответил. Позднее оказалось, что комиссия списывается в течение двух дней после активации карты (причём не по моей воле, то есть совершения какой-либо транзакции, а по желанию банка), при этом баланс счёта может быть нулевым. В самом тарифе этой информации нет, есть в приложении, которое никто не читает ввиду его огромного объёма.
В общем, деньги за годовое обслуживание списали в октябре, потом я перевыпустил карту и в ноябре решил ею воспользоваться. Фактически льготный период начался в октябре и длился 70 дней. Погасив задолженность, решил расстаться с банком, так как столько нервов не тратил при общении ни с одним другим банком.
Обратился в офис и попросил закрыть карту в срочном порядке, до истечения регламентных 45 дней, так как планировал взять кредит в другом банке. Сначала разные сотрудники убеждали меня, что это невозможно, потом всё-таки признали свою ошибку и сформировали соответствующее обращение. Но сделали это так круто, что не уменьшили срок рассмотрения заявления на закрытие карты, а отменили его. Пришлось подавать новое заявление.
Банк отказал в срочном закрытии счёта. В ответе сказано, что это действие возможно только при закрытии ипотечного счёта.
В общем, опыт оказался печальным: масса ошибок при информировании клиента (открытие, обслуживание, закрытие), низкий уровень клиентоориентированности, удивительно отвратительная квалификация специалистов.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования