24 января в 23:01 и 23:04 пыталась оплатить счёт в ресторане дебетовой и кредитной картами. Операция по кредитке была отклонена в связи с тем, что «лимит исчерпан», по дебетовой – из-за того, что «недостаточно средств». И на той, и на другой карте были деньги.
Попробовала дозвониться до банка, но робот сообщил о том, что нужно подождать. Сделала несколько звонков: в 26:05, 23:07, 23:11, 23:14, 23:21, 23:22. На один из звонков ответил оператор и не слишком любезно сообщил о проведении технических работ и посоветовал попробовать оплатить ещё раз.
В 23:56 мне удалось пообщаться с оператором Александром, который опроверг версию проведения каких-либо работ и сообщил, что платёж отклонил мои платежи.
В 00:05 дозвонилась ещё раз и попросила оператора принять претензию, «потому что не подгружаются транзакции». Вопрос у меня была не по конкретным транзакциям, но обращение всё равно оставить не удалось.
Собственно, к банку несколько вопросов.
1. Если банк проводит регламентные работы, почему о них нигде нет ни слова?
2. Почему банк проводит регламентные работы в 23:00, а не в 05:00, например?
3. Почему операторы дают противоречивую информацию?
4. Почему у меня не приняли претензию? Я хотела пожаловаться на обслуживание операторами контакт-центра, причём тут транзакции?
5. Почему я не могу оставить несколько разных претензий до ответа на первую из них? Так, мне удалось оставить претензию № А2101250022 о «регламентных работах» и хотела пожаловаться на качество обслуживания, но её не приняли.
6. Самое главное, зачем говорить о технических работах, если на самом деле произошёл сбой?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки