Специалист Альфа-Банка по телефону предложил оформить кредитную карту, подчеркнув, что комиссия за годовое обслуживание спишется, только если начать картой пользоваться. Меня это устроило, и я на всякий случай решила оформить «пластик».
11 июля встретилась с курьером банка, который попросил меня при нём установить мобильное приложение. После загрузки взял мой смартфон и проделал какие-то манипуляции. Я уточнила, не активировал ли он карту. Он уверенно заявил, что нет, не активировал.
11 августа получила SMS-сообщение о том, что я должна внести платёж в размере 35 рублей 70 копеек. Зайдя в личный кабинет, узнала, что карта всё-таки активирована. Оператор «горячей линии» составила обращение по поводу ошибочной активации.
Через некоторое время вновь зашла в личный кабинет и увидела задолженность в размере 1 204 рублей 76 копеек. Как пояснил оператор, это плата за обслуживание карты, которая уже удержана по факту её активации. А я не планировала в ближайшее время ею пользоваться, соответственно, не активировала.
Выяснилось, что это сделал курьер, именно для этого он и брал мой смартфон. Банк отказывается регистрировать претензию, утверждая, что нарушений нет. Нарушение есть! Карту активировал сотрудник Альфа-Банка без моего ведома и желания, чем загнал меня в долг. Прошу изучить обстоятельства активации и вернуть удержанную сумму.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет