Некоторое время пользовался двумя кредитными картами, которые решил закрыть. Внёс деньги в достаточном объёме для погашения задолженности и написал заявление на закрытие карт и договоров. Однако банк списал комиссию за услугу «СМС-информирование», из-за чего не смог закрыть ни карты, ни счёт. В 2017 году оставил обращение с просьбой вернуть сумму комиссии и расторгнуть договоры. Банк удовлетворил мои претензии частично: деньги вернул, один договор расторг, второй – нет, в какой-то момент банк снова списал комиссию, теперь уже за обслуживание карты. Как результат – просрочка и испорченная кредитная история.
Написал ещё одну претензию и получил по ней отказ, так как в базе не было зарегистрировано моё заявление на закрытие карт. Вопрос: у вас с логикой всё хорошо? Если я не писал никаких заявлений, на каком основании была возвращена комиссия на оба счёта и закрыта одна карта?
Прошу пересмотреть решение, аннулировать просрочку, закрыть карту и исправить данные в БКИ. Я со своей стороны исполнил договорные обязательства, в произошедшем я не виноват, зачем делать из меня крайнего?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны