Месяц назад хотел купить в М-Видео ноутбук в рассрочку через Альфа-Банк. Заполнил заявку на сайте, приехал курьер, протянул документы, и я обнаружил чудовищное несоответствие указанных в анкете данных тем, которые внесены в договор. В общем, подписать договор не удалось. Оператор «горячей линии» порекомендовал обратиться в любой магазин М-Видео, где откорректировать данные в договоре.
26 июня приехал в салон на станции метро Марксистская. Там исправили данные и сказали подождать сутки.
27 июня вновь приехал в тот же магазин, менеджер распечатал заявку, и в ней вновь оказались неверные паспортные данные. Мне надоело возиться с Альфа-Банком, и я отказался от его услуг, оформил рассрочку в ОТП Банке.
22 июля получил на телефон напоминание о платеже в размере 3 440 рублей, который нужно внести до 27 июля. Как сказал оператор «горячей линии», на моё имя открыт кредит на покупку ноутбука, и мне действительно нужно внести платёж. Оператор составил обращение и сказал ждать ответа семь дней. То, что мне будут звонить из отдела просроченной задолженности, никак не скостило срок рассмотрения обращения.
26 июля звонил вновь с просьбой ускорить рассмотрение обращения. Единственное, что порекомендовала оператор, это назвать номер обращения сотрудникам из отдела взыскания.
Но главное даже не это! Я не подписывал кредитный договор, я не получал карту для внесения платежей, в подготовленном договоре указаны не мои паспортные данные. Почему на мне весит кредит? Чудовищный произвол!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования