Десять лет назад я был уверен, что качество обслуживание в Альфа-Банке вполне сносное, сейчас же оно просто отвратительное. За последний год ни одно моё обращение не было обработано как надо. То технические неполадки, то неграмотные специалисты, то одно, то другое, а ещё и эти звонки с назойливой рекламой.
Как зарплатный клиент решил оформить в Альфа-Банке потребительский кредит. Вопросы в анкете оказались скудными, но я подумал, что кредитор сам найдёт информацию в своих источниках. Банк одобрил заявку, отправил мне письмо со списком документов, один из которых – справка 2-НДФЛ. Наша организация работает на дистанционном режиме, где искать бухгалтера, никто не знает, и процесс застопорился. Вообще смысл этой справки не ясен: я получаю зарплату на карту Альфа-Банка, поэтому вам известен и её размер, и ИНН работодателя, и все остальные данные.
Написал в чат и попросил разобраться. Оператор ответил: я должен подтвердить доход, так как сумма кредита более 300 тысяч рублей. На сайте Альфы сказано, что держатели зарплатных карт не должны предоставлять справки. Однако это оператора не интересует, и он настаивает на справке.
Ощущение, что одни сотрудники Альфа-Банка пишут условия, а другие – их не читают. Решил закрыть все счета и найти более адекватный банк. Эта ситуация стала последней каплей, а негатив копился долго.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки