08.12.2017 года оформил ИП. Несколько банков предложили обслуживание, но выбрал я Альфа-Банк из-за удобного расположения. Ближайший офис – на улице Чкалова, дом 1 – находится рядом с моим домом. В очереди, ожидая своего менеджера, просидел полчаса. Попав на приём, стал отвечать, как на допросе: род деятельности, контрагенты, уровень дохода, объём обналички и так далее. Подписал кипу бумаг, а в конце менеджер запросила договор аренды транспортного средства (я занимаюсь грузоперевозками на арендованном ТС).
В понедельник, 11.12.2017 года, отправил этот документ на электронную почту и позвонил, что там с расчётным счётом. Менеджер сказала, что пока на рассмотрении, как только что-то решится, она позвонит. Но ни в обед, ни вечером она не позвонила, сам дозвониться до неё не мог: просто никто не брал трубку. Пришлось обращаться на «горячую линию», и оператор сказал, что в открытии расчётного счёта отказано, причины не указаны.
Почему сотрудница отделения на Чкалова так себя повела? Неужели ей было сложно хотя бы ответить на звонок, если уж не позвонить самой?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны