Обратился как-то в банк Ак Барс, хотел оформить комплект watch2pay. Чтобы исключить недоразумения, я предварительно позвонил и выяснил, не возникнет ли проблем. Когда же я пришёл в офис, то началось самое интересное. Оказывается, что в отделении ни один сотрудник не знает, как всё оформить. Вы что персонал совсем не обучаете? В итоге я потратил около часа своего времени на то, чтобы ваши сотрудники связались с другим отделением, где им подсказали, как всё оформить. Мне кажется, банку должно быть стыдно. Я уверен, проблема даже не в самих сотрудниках, а в отношении банка к их обучению.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте