Отдел взыскания работает просто ужасно.
Сегодня – второй день просрочки. Я не скрываюсь, на звонки отвечаю, от возврата долга не отказываюсь, более того, сама позвонила и сообщила, что возможность погасить заём появится через две недели, попросила отсрочку платежа.
Звонки не прекратились, угрозы продолжились. Я сама трижды сегодня звонила и спрашивала, могу ли я прийти в офис на Белинского, где оформляла заём, и написать объяснительную, почему сейчас не могу отдать деньги. Мне говорят: «Да, конечно, это ваше гражданское право, однако это вам ничего не даст».
Вот так они общаются с клиентами.
Муж увидел рекламный баннер «VIVA Деньги», в котором обещали выдать на неделю 15 тысяч рублей каждому новому клиенту без процентов.
Внесла персональные данные, включая номер СНИЛС, чтобы получить деньги удалённо. Дождалась проверки и одобрения. Однако в СМС-уведомлении было указано, что деньги мне выдадут сроком на полгода под 0,525% в день, но только не через Интернет, а в офисе.
Позвонила в компанию, чтобы получить разъяснения. Оператор рассказала, что срок система рассчитывает автоматически, однако если я погашу заём досрочно, то процентов не будет. А по поводу казуса с необходимостью посещения офиса, так это я проморгала галочку поставить. Так сказала оператор.
Отправила заявку повторно, ничего не пропускала, всё отметила «птичками». Нет, всё равно: «Езжайте в офис».
Хорошо, поехала в офис. Там меня сфотографировали, проверили все документы, распечатали анкету-заявку из личного кабинета и отказали! Как отказ? Вот же два одобрения! Менеджер предложила оставить заявку в офисе, указав родственников до десятого колена и подождать решение полчаса.
Уже три обмана: через Интернет не дают, одобрение в СМС-сообщении – это не одобрение займа, рассмотрение заявки не несколько минут, а полчаса.
После такого лихого начала проверять дальше, как работает компания, не стала. Написала заявление на отказ от дальнейшей обработки моих персональных данных и ушла.
Впервые обратились в «VIVA Деньги» год назад. Мы просили пять тысяч, а одобрили пятнадцать. Хоть нам столько было и не нужно, взять меньше одобренной суммы не получается. Это, конечно, огромный минус, но с ним можно смириться.
Из достоинств хочу отметить длительный срок погашения и внесение платежей ежемесячно, а не еженедельно. Один платёж просрочили, начались, конечно, звонки с требованием исполнить обязательство, но это как у всех. Как только появились деньги, мы полностью закрыли долг, а компания сменила гнев на милость и предложила оформить новый кредит под более низкий процент, правда, на тот же срок.
После трёх успешно погашенных займов «VIVA Деньги» пообещала вдвое снизить ставку. Мы решили взять большую сумму под низкий процент, но не смогли. МФО одобрила кредит только в 15 тысяч рублей, тогда как максимальная сумма займа для постоянных клиентов – 80 тысяч.
В общем, выручать выручают, даже проценты пересматривают, но сумму кредита не увеличивают и срок не меняют.
Отдел взыскания работает просто ужасно.
Сегодня – второй день просрочки. Я не скрываюсь, на звонки отвечаю, от возврата долга не отказываюсь, более того, сама позвонила и сообщила, что возможность погасить заём появится через две недели, попросила отсрочку платежа.
Звонки не прекратились, угрозы продолжились. Я сама трижды сегодня звонила и спрашивала, могу ли я прийти в офис на Белинского, где оформляла заём, и написать объяснительную, почему сейчас не могу отдать деньги. Мне говорят: «Да, конечно, это ваше гражданское право, однако это вам ничего не даст».
Вот так они общаются с клиентами.
Муж увидел рекламный баннер «VIVA Деньги», в котором обещали выдать на неделю 15 тысяч рублей каждому новому клиенту без процентов.
Внесла персональные данные, включая номер СНИЛС, чтобы получить деньги удалённо. Дождалась проверки и одобрения. Однако в СМС-уведомлении было указано, что деньги мне выдадут сроком на полгода под 0,525% в день, но только не через Интернет, а в офисе.
Позвонила в компанию, чтобы получить разъяснения. Оператор рассказала, что срок система рассчитывает автоматически, однако если я погашу заём досрочно, то процентов не будет. А по поводу казуса с необходимостью посещения офиса, так это я проморгала галочку поставить. Так сказала оператор.
Отправила заявку повторно, ничего не пропускала, всё отметила «птичками». Нет, всё равно: «Езжайте в офис».
Хорошо, поехала в офис. Там меня сфотографировали, проверили все документы, распечатали анкету-заявку из личного кабинета и отказали! Как отказ? Вот же два одобрения! Менеджер предложила оставить заявку в офисе, указав родственников до десятого колена и подождать решение полчаса.
Уже три обмана: через Интернет не дают, одобрение в СМС-сообщении – это не одобрение займа, рассмотрение заявки не несколько минут, а полчаса.
После такого лихого начала проверять дальше, как работает компания, не стала. Написала заявление на отказ от дальнейшей обработки моих персональных данных и ушла.