Хочу пожаловаться на вопиющую некомпетентность сотрудников банка ВТБ.
1. О технических проблемах. Дважды звонил на «горячую линию» с вопросом о некорректной работе приложения. Два оператора дали два совершенно разных ответа. Сколько раз ходил в офис, подсчитать сложно. В итоге посоветовали подобрать альтернативу. Я бился-бился и плюнул: всё равно ничего не сделают.
2. О комиссиях. Несколько раз банк списал комиссии за отдельные операции, которые, по словам его сотрудников, должны были быть бесплатными. Например, в январе зашёл в офис, уточнил детали, провёл операцию, банк её обработал и списал комиссию. При повторном визите в тот же офис дали совершенно иную информацию. Следующую операцию провёл себе в убыток, только чтобы избежать комиссии. И что? Банк опять нашёл, за что взять плату.
Решил, что этим брокером не буду пользоваться, вот только последнюю сделку проведу. На сайте указаны конкретные цифры «минимальной комиссии», но по факту оказалось, что операция стоит гораздо дороже. Вежливо пожаловался в службу поддержки, мол, разве так можно: написано одно – в реальности другое. В ответ, заверив, что это ошибка, мне предложили сходить ножками в офис и там упросить менеджеров вернуть деньги.
Так если ошибка ваша, почему я должен бегать по отделениям, писать бумажки, а потом звонить и контролировать, исполнено или нет? Надоели вечные накладки, проблемы и обман!
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.
18 июня банк ВТБ заблокировал карту **** 8654, срок действия которой истёк в марте этого года. Однако согласно информации из сообщения банка, он был автоматически продлён до 30 июня в связи с режимом самоизоляции. Обнаружил блокировку после двух неудачных попыток снятия средств: сначала ввёл сумму 100 тысяч рублей, после отказа – 50 тысяч рублей, после отклонения операции узнал о блокировке.
19 июня в 11 утра позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Первый оператор попросил оставаться на линии и отключился от звонка. Второй оператор заявил, что карту перевыпустить нельзя, автоматически перевыпущена она не была, и предложил заполнить заявку на выпуск новой карты для того же счёта. Пока же доступа к деньгам нет.
Попытался зайти в «ВТБ-Онлайн»: «Учётная запись заблокирована». Оператор в чате подключил к беседе коллегу, тот попросил назвать данные последней успешной операции. А как я могу это сделать, если у меня нет доступа в интернет-банк? «Ожидайте», – написала дама, а далее последовал «разрыв соединения по инициативе оператора.
Попытался пополнить карту петербуржца **** 0630 посредством перевода С2С, но операция отклонена банком. Попытался пополнить карту **** 0762 – с тем же результатом. Оказалось, что ВТБ заблокировал все карты.
Звоню и прошу разблокировать учётную записать в «ВТБ Онлайн». Оператор Диана ответила: «Разблокировка учётной записи «ВТБ-онлайн» возможна только при личном визите в офис ВТБ».
Прошу разблокировать учётную запись и действительные карты и провести проверку работы сотрудников службы поддержки.
Хочу пожаловаться на вопиющую некомпетентность сотрудников банка ВТБ.
1. О технических проблемах. Дважды звонил на «горячую линию» с вопросом о некорректной работе приложения. Два оператора дали два совершенно разных ответа. Сколько раз ходил в офис, подсчитать сложно. В итоге посоветовали подобрать альтернативу. Я бился-бился и плюнул: всё равно ничего не сделают.
2. О комиссиях. Несколько раз банк списал комиссии за отдельные операции, которые, по словам его сотрудников, должны были быть бесплатными. Например, в январе зашёл в офис, уточнил детали, провёл операцию, банк её обработал и списал комиссию. При повторном визите в тот же офис дали совершенно иную информацию. Следующую операцию провёл себе в убыток, только чтобы избежать комиссии. И что? Банк опять нашёл, за что взять плату.
Решил, что этим брокером не буду пользоваться, вот только последнюю сделку проведу. На сайте указаны конкретные цифры «минимальной комиссии», но по факту оказалось, что операция стоит гораздо дороже. Вежливо пожаловался в службу поддержки, мол, разве так можно: написано одно – в реальности другое. В ответ, заверив, что это ошибка, мне предложили сходить ножками в офис и там упросить менеджеров вернуть деньги.
Так если ошибка ваша, почему я должен бегать по отделениям, писать бумажки, а потом звонить и контролировать, исполнено или нет? Надоели вечные накладки, проблемы и обман!
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.