19 сентября в дополнительном офисе «Академический» открыл вклад. Менеджер, конечно, пытался навязать мне ряд ненужных услуг, но я был уверен, что успешно отказался от всего. Один из договоров, который не был мною подписан и был разорван менеджером на моих глазах, был договор на открытие какого-то счёта. Страховку не предлагали, а вот на открытие мультикарты уговаривали.
Единственное, что меня заставили подписать – это «заявление на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ». Специалист заявил, что без него открыть вклад не может. К нему автоматически открыли мастер-счёт, подключили приложение «ВТБ Онлайн», СМС-информирование по пакету «Базовый».
20 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил всё отключить. Оператор заверил, что всё сделал, но я уже никому не верю. В тот же день поехал в офис банка с заявлением на отключение от рекламного спама. Согласно пункту 1.2.1 договора комплексного обслуживания банк предоставляет мне доступ по каналам, которыми я не хочу пользоваться, ещё и не гарантирует конфиденциальность переданной по ним информации. (О том, что это всё значит, я понял вечером 19-го числа, когда мне позвонили из двух финансовых организаций, в которые я никогда не обращался). Специалист заявление не принял, понажимал клавиши и заявил, что всё отключил.
Ещё менеджер не ознакомил с тарифами, так что я даже не знаю, платные ли все эти дополнительные услуги и во сколько они мне обойдутся.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.
В начале ноября 2020 года полностью закрыли ипотечный кредит и позвонили на «горячую линию» ВТБ с просьбой выдать закладную. Оператор сформировал заявку в профильное подразделение и пообещал, что нам перезвонят, когда документ будет готов. Срок исполнения – 30 дней.
Прошло более двух месяцев, но из банка никто ни разу не позвонил. Зная, что в ВТБ своевременно ничего не делается, стали предпринимать разные действия для ускорения работы.
25 января позвонила в контакт-центр и с удивлением узнала, что заявки на подготовку закладной в базе нет. Единственный вариант получить документ – составить эту самую заявку. Я согласилась (делать-то нечего), но у девушки не получилось сформировать заявку по не известной для нас обеих причине. Оператор сослалась на ошибки в работе внутренней системы, альтернативный канал предложить не смогла.
На мой вопрос, как же добиться от банка выдачи закладной, предложила попробовать составить заявку позднее, но не выразила уверенности в том, что это получится.
Разве это нормальная работа столь крупного банка? Это какая-то организованная преступная группа, неправомерно удерживающая права на моё имущество. После получения закладной распрощаемся с ВТБ. С нашей стороны были соблюдены все условия договора: мы совершали платежи в полном объёме и вовремя. Банк же не только не даёт обратную связь, но и уклоняется от исполнения своих обязательств, и ситуация с закладной – лишь одна из проблем.
19 сентября в дополнительном офисе «Академический» открыл вклад. Менеджер, конечно, пытался навязать мне ряд ненужных услуг, но я был уверен, что успешно отказался от всего. Один из договоров, который не был мною подписан и был разорван менеджером на моих глазах, был договор на открытие какого-то счёта. Страховку не предлагали, а вот на открытие мультикарты уговаривали.
Единственное, что меня заставили подписать – это «заявление на предоставление комплексного обслуживания в банке ВТБ». Специалист заявил, что без него открыть вклад не может. К нему автоматически открыли мастер-счёт, подключили приложение «ВТБ Онлайн», СМС-информирование по пакету «Базовый».
20 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил всё отключить. Оператор заверил, что всё сделал, но я уже никому не верю. В тот же день поехал в офис банка с заявлением на отключение от рекламного спама. Согласно пункту 1.2.1 договора комплексного обслуживания банк предоставляет мне доступ по каналам, которыми я не хочу пользоваться, ещё и не гарантирует конфиденциальность переданной по ним информации. (О том, что это всё значит, я понял вечером 19-го числа, когда мне позвонили из двух финансовых организаций, в которые я никогда не обращался). Специалист заявление не принял, понажимал клавиши и заявил, что всё отключил.
Ещё менеджер не ознакомил с тарифами, так что я даже не знаю, платные ли все эти дополнительные услуги и во сколько они мне обойдутся.
Квартиру страхуем каждый год в рамках договора ипотечного кредитования. В 2019 году при оформлении полиса в «ВСК» жизнь заёмщика почему-то оказалась не застрахована, и банк в соответствии с условиями обслуживания повысил ставку по кредиту. Это было бы не так обидно, если бы менеджер в офисе в Сарове при приёме страховки, проверив её, не сказала, что всё верно, ошибок нет.
17 июня, то есть вчера, оформили новый полис комплексного ипотечного страхования и отправили все документы на электронную почту страхового агента в банке в Сарове. Пришло подтверждение, что всё в порядке.
18 июня позвонила на «горячую линию» банка, чтобы понять, как вернуть процентную ставку на прежний уровень. Успела пообщаться с двадцатью специалистами и не получила ни одного вразумительного ответа. Некоторые говорили, что пересмотр ставки будет только в октябре.
В такой непростой экономической ситуации выделили 20 тысяч рублей на страховку, но ещё пять месяцев мы будем платить по повышенной ставке. Это 15 тысяч каждый месяц! Обратилась в офис, чтобы получить помощь, но специалисты сделали вид, что наша проблема их абсолютно не интересует. Если бы не ошибка страхового менеджера в прошлом году, нам бы удалось избежать этой ситуации.
Прошу вернуть ставку на прежний уровень, так как все условия выполнены, и пересчитать размер платежа, который будет уже 25 июня. Новый договор уже у вас, проверьте, пожалуйста.