Тысячу лет назад оформил золотую кредитку «Мои условия» с пятипроцентным кешбэком по определённым категориям. Стоимость годового обслуживания высокая, но меня устраивающая.
В ноябре обратил внимание на то, что банк зачислил значительно меньшую сумму по кешбэку, чем я ожидал. Так как никаких уведомлений об изменении условий обслуживания не получал, решил обновить в памяти тарифы. Час копался в сборнике и нашёл: оказывается, по этой архивной карте банк снизил кешбэк с 5% до 3%. А стоимость обслуживания-то не снизили! Теперь пользование картой потеряло всяческий экономический смысл. Когда банк менял условия по мультивалютной карте, хотя бы заранее предупредил.
Вчера в «Телебанке» обнаружил какой-то неадекватный остаток по счёту и странный кредитный лимит. На «горячей линии» сообщили, что банк решил повысить мне кредитный лимит. Вот так просто, без моего желания, согласия и даже уведомления. Причём повысил легко, а вернуть обратно можно только при личном визите в офис.
Кстати, это уже не первая попытка увеличить мне кредитный лимит вот таким способом. Каждый раз слышу одно и то же: «Мы вам отправляли сообщение, проверьте». Знаете, от других абонентов сообщения не теряются, только от ВТБ и только те, в которых содержится информация о повышении кредитного лимита. Так что не надо мне опять про потерянное сообщение! Верните всё, как было до десятого декабря, и не морочьте мне голову.
Сделали заявку на потребительский кредит в г. Карталы по ул. Орджоникидзе 1. Заявку подали 15 июня сказали перезвонят через 2,3 часа, так как были там уже под конец рабочего дня сказали перезвонят с ответом во вторник и до сих пор нет звонка. Переживаем. Вопрос: как дозвонится до консультанта в г. Карталы, если сами живём далеко не в Карталах? Если по всему интернету указан один только номер по которому отвечают что нет никакой заявки! Как так то? И не одного контактного телефона этого отделения ВТБ!
10 сентября в три часа дня приехала в офис ВТБ, чтобы попасть в ячейку. Дверь отделения оказалась закрытой, при этом никаких объявлений об изменении графика работы на ней не было. Попыталась связаться с персональным менеджером, но она не взяла трубку. Дозвонилась до «горячей линии» «Привилегии» и узнала от оператора, что отделение работает в штатном режиме.
Через второй этаж попала внутрь, еле найдя вход. Сотрудница сообщила, что пролонгировать договор аренды могу хоть сейчас, а попасть в банковскую ячейку получится не раньше 14 сентября. При этом оплатить аренду можно либо наличными в кассе, либо списанием с мастер-счёта. Почему нельзя оплатить через терминал любой картой, на которой у меня есть деньги? Пришлось потратить четверть часа на перевод средств через приложение.
Выдать выпущенную карту Priority Pass специалист отказался. Эту операцию проводят на первом этаже, а он закрыт на дезинфекцию. Совершенно не понимаю, в чём причина отказа в выдаче карты? Клиенты по привилегии обслуживаются на втором этаже, то есть на первый этаж я вообще могу не заходить!
Однако большее недовольство у меня вызвал отказ в посещении ячейки. Вообще обслуживание крайне неудовлетворительное. В декабре 2019 года специалист согласовал индивидуальный тариф, который был потерян после подписания дополнительного соглашения. Оказалось, девушка ушла в декрет, не передала дела, потому индивидуальный тариф не применён.
В разгар пандемии понадобилось срочно решить кое-какие вопросы. Дозвониться до персонального менеджера не удалось, на пять заявок, оставленных на «горячей линии», никакой реакции не последовало. На шестой раз оператор предложил поменять персонального менеджера, я с радостью согласилась, но, к сожалению, это не помогло. Пришлось наобум ехать в офис.
Я плачу банку деньги за обслуживание, а банк ограничивает доступ к оплаченным услугам.
Тысячу лет назад оформил золотую кредитку «Мои условия» с пятипроцентным кешбэком по определённым категориям. Стоимость годового обслуживания высокая, но меня устраивающая.
В ноябре обратил внимание на то, что банк зачислил значительно меньшую сумму по кешбэку, чем я ожидал. Так как никаких уведомлений об изменении условий обслуживания не получал, решил обновить в памяти тарифы. Час копался в сборнике и нашёл: оказывается, по этой архивной карте банк снизил кешбэк с 5% до 3%. А стоимость обслуживания-то не снизили! Теперь пользование картой потеряло всяческий экономический смысл. Когда банк менял условия по мультивалютной карте, хотя бы заранее предупредил.
Вчера в «Телебанке» обнаружил какой-то неадекватный остаток по счёту и странный кредитный лимит. На «горячей линии» сообщили, что банк решил повысить мне кредитный лимит. Вот так просто, без моего желания, согласия и даже уведомления. Причём повысил легко, а вернуть обратно можно только при личном визите в офис.
Кстати, это уже не первая попытка увеличить мне кредитный лимит вот таким способом. Каждый раз слышу одно и то же: «Мы вам отправляли сообщение, проверьте». Знаете, от других абонентов сообщения не теряются, только от ВТБ и только те, в которых содержится информация о повышении кредитного лимита. Так что не надо мне опять про потерянное сообщение! Верните всё, как было до десятого декабря, и не морочьте мне голову.
Сделали заявку на потребительский кредит в г. Карталы по ул. Орджоникидзе 1. Заявку подали 15 июня сказали перезвонят через 2,3 часа, так как были там уже под конец рабочего дня сказали перезвонят с ответом во вторник и до сих пор нет звонка. Переживаем. Вопрос: как дозвонится до консультанта в г. Карталы, если сами живём далеко не в Карталах? Если по всему интернету указан один только номер по которому отвечают что нет никакой заявки! Как так то? И не одного контактного телефона этого отделения ВТБ!