Второго апреля приехал в питерский офис на Московском проспекте с заявлением на оформление кредитных каникул на пять месяцев по договору № 13309. Основание – снижение платёжеспособности вследствие реализации мер по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции.
С 20 марта мой работодатель перевёл меня на удалённый рабочий режим на неопределённый срок. Зарплата на этот период – 5 992 рублей 25 копеек в месяц. Очевидно, что выплачивать кредит (каким бы ни был ежемесячный платёж) я не могу. Подготовил пакет документов (приложив копию приказа о переводе на дистанционную работу с уменьшением заработной платы более чем на 70% и справку о доходах в свободной форме).
Менеджер банка отказалась принимать заявление и документы. Её решение неизбежно приведёт к образованию просроченной задолженности и порче кредитной истории. Специалист заявила, что я не имею права на оформление кредитных каникул, так как не представил справку 2-НДФЛ, а именно она будет доказательством ухудшения моего финансового положения.
Почему при оформлении кредита банку не нужна была эта справка (достаточно было справки по форме банка), а при оформлении кредитных каникул кредитор её требует?
Ещё больше отказа меня возмутило поведение специалиста. На весь зал она стала причитать: «Вы сами-то читали закон о кредитных каникулах? Что вы все понабежали к нам со своими кредитными каникулами?»
Я точно не смогу вносить платежи по договору № 13309. Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы я мог реализовать своё право на оформление кредитных каникул. Президент узаконил реструктуризацию долгов тем заёмщикам, чьё финансовое положение изменилось в нынешних обстоятельствах, банк не имеет права отказывать клиентам! Если решения не будет, буду вынужден искать правды через суд.
17 декабря судебные приставы сняли арест с моих счетов, так как 10 декабря с них были списаны деньги в счёт погашения долга. Таким образом, требования по исполнительному листу были исполнены.
27 декабря через кассу банка внесла на счёт деньги для оплаты ипотечного кредита (платёж в конце месяца). Передала кассиру деньги в размере двух ежемесячных платежей, а специалисту – справку, подтверждающую снятие ареста с банковских счетов. Никаких замечаний к документу со стороны менеджера не было, более того, меня заверили, что всё в порядке, платёж пройдёт по графику.
10 января мне позвонил сотрудник службы взыскания просроченной задолженности и стал требовать оплатить ипотечный кредит. Я тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что счёт до сих пор арестован. Тут же поехала в отделение ФССП и попросила ещё одну справку, которую тут же отвезла в банк.
В течение последующей недели мне без перерывов названивали коллекторы и требовали внести деньги, угрожая и оскорбляя. Запугивали, унижали моё достоинство и оказывали психологическое давление, как будто я злостный неплательщик. А ведь я внесла вдвое больше, чем размер месячного платежа!
14 января опять поехала к приставам и взяла уже третий комплект документов, подтверждающих снятие ареста.
16 января отвезла бумаги в банк, в офис на Петроградской набережной, но ничего не изменилось.
Состояние моего здоровья сильно ухудшилось из-за безосновательных требований коллекторов и манеры их общения. Банк начислил неустойку и штраф за просрочку платежа, испортил мою кредитную историю, а всё почему? Потому что специалисты вот уже три недели не могут снять арест с банковского счёта! Сейчас готовлю исковое заявление, так как банк должен ответить за свою безалаберную работу.
Хочу рассказать просто удивительную историю своих взаимоотношений со Связь-Банком на протяжении последнего месяца.
Все началось третьего мая, когда мне на мобильный телефон позвонил сотрудник с предложением кредита. Я решила, что деньги пригодятся (как раз сейчас заканчиваю строительство коттеджа), да и банк хороший (пару лет назад держала в нём крупный депозит), так что можно попробовать. В тот же день отослала по электронной почте все необходимые документы.
И наступила тишина. На все вопросы о состоянии заявки мне отвечали: «Ждите, она в работе».
16 мая (почти через две недели) мне сообщили, что надо найти созаёмщика, иначе кредит одобрен не будет. Была очень удивлена, так как являюсь начальником компании, имею хорошую зарплату и прочие активы. Но раз надо, то надо. Отправила новый пакет документов.
Опять долгая пауза. 23 мая наконец-то приходит отказ. Ну отказ, так отказ: дело житейское. Неприятно, но не смертельно. Писать негативный отзыв я бы из-за этого не стала. Но вот дальнейшие события заставили меня усомниться в компетентности и даже в чистоплотности сотрудников банка.
29 мая со мной связался уже другой менеджер Связь-Банка, снова предложил оформить заявку на кредит. Я отметила в разговоре, что только подавала документы, пришёл отказ. Последовал ответ в том смысле, что ничего страшного нет, сформированы ещё два предложения, надо просто подать документы лично или по электронной почте. Уже не понимая, что же в банке такое творится, я снова отправила пакет документов.
И вот сегодня получаю такое письмо от менеджера:
«Добрый день! По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем,
что Вы менее 30 дней назад подавали заявку, по которой был отказ».
Но я же сразу про это говорила! Просто слов нет!
Вопрос руководству Связь-Банка. Ваши менеджеры получают бонусы просто за количество полученных через них заявок и готовы ради этого на всё, даже на заведомо ложную информацию?
Второго апреля приехал в питерский офис на Московском проспекте с заявлением на оформление кредитных каникул на пять месяцев по договору № 13309. Основание – снижение платёжеспособности вследствие реализации мер по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции.
С 20 марта мой работодатель перевёл меня на удалённый рабочий режим на неопределённый срок. Зарплата на этот период – 5 992 рублей 25 копеек в месяц. Очевидно, что выплачивать кредит (каким бы ни был ежемесячный платёж) я не могу. Подготовил пакет документов (приложив копию приказа о переводе на дистанционную работу с уменьшением заработной платы более чем на 70% и справку о доходах в свободной форме).
Менеджер банка отказалась принимать заявление и документы. Её решение неизбежно приведёт к образованию просроченной задолженности и порче кредитной истории. Специалист заявила, что я не имею права на оформление кредитных каникул, так как не представил справку 2-НДФЛ, а именно она будет доказательством ухудшения моего финансового положения.
Почему при оформлении кредита банку не нужна была эта справка (достаточно было справки по форме банка), а при оформлении кредитных каникул кредитор её требует?
Ещё больше отказа меня возмутило поведение специалиста. На весь зал она стала причитать: «Вы сами-то читали закон о кредитных каникулах? Что вы все понабежали к нам со своими кредитными каникулами?»
Я точно не смогу вносить платежи по договору № 13309. Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы я мог реализовать своё право на оформление кредитных каникул. Президент узаконил реструктуризацию долгов тем заёмщикам, чьё финансовое положение изменилось в нынешних обстоятельствах, банк не имеет права отказывать клиентам! Если решения не будет, буду вынужден искать правды через суд.
17 декабря судебные приставы сняли арест с моих счетов, так как 10 декабря с них были списаны деньги в счёт погашения долга. Таким образом, требования по исполнительному листу были исполнены.
27 декабря через кассу банка внесла на счёт деньги для оплаты ипотечного кредита (платёж в конце месяца). Передала кассиру деньги в размере двух ежемесячных платежей, а специалисту – справку, подтверждающую снятие ареста с банковских счетов. Никаких замечаний к документу со стороны менеджера не было, более того, меня заверили, что всё в порядке, платёж пройдёт по графику.
10 января мне позвонил сотрудник службы взыскания просроченной задолженности и стал требовать оплатить ипотечный кредит. Я тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что счёт до сих пор арестован. Тут же поехала в отделение ФССП и попросила ещё одну справку, которую тут же отвезла в банк.
В течение последующей недели мне без перерывов названивали коллекторы и требовали внести деньги, угрожая и оскорбляя. Запугивали, унижали моё достоинство и оказывали психологическое давление, как будто я злостный неплательщик. А ведь я внесла вдвое больше, чем размер месячного платежа!
14 января опять поехала к приставам и взяла уже третий комплект документов, подтверждающих снятие ареста.
16 января отвезла бумаги в банк, в офис на Петроградской набережной, но ничего не изменилось.
Состояние моего здоровья сильно ухудшилось из-за безосновательных требований коллекторов и манеры их общения. Банк начислил неустойку и штраф за просрочку платежа, испортил мою кредитную историю, а всё почему? Потому что специалисты вот уже три недели не могут снять арест с банковского счёта! Сейчас готовлю исковое заявление, так как банк должен ответить за свою безалаберную работу.