Десятого августа через Сбербанк онлайн оставил заявку на потребительский кредит по ставке, предложенной банком, – 11,7% годовых. Вскоре статус заявки изменился на «Одобрено», то есть банк согласился выдать 1 950 000 рублей под 11,7% годовых. Собрал я все документы и отправился в офис Сбербанка Премьер. Там выяснилось, что одобрение было предварительным, надо повторить отправку заявки и ждать два дня.
Прошло три недели, за которые я раз пять успел побывать в банке, а сотрудники внутренней службы безопасности обзвонили всех моих родственников, коллег, знакомых и тараканов. Наконец, пришёл ответ: кредит выдать, но только 537 тысяч рублей и под 14,8%.
Делаем вывод: потратил почти месяц впустую, деньги не получил, всё окружение знает, что я собирался взять кредит, банку плевать. А разве так можно работать?
Мы всей семьёй является клиентами Сбербанка, десять лет получаю на дебетовую карту Сбербанка зарплату, руковожу предприятием, которое сотрудничает со Сбербанком по зарплатной программе. Но даже такие верные клиенты Сбербанку не нужны.
15 мая меня пригласили в отделение на улице Осипенко, дом 2, чтобы получить новую карту, которая была перевыпущена в связи с окончанием срока действия прежней. Однако получить «пластик» не смог: банк отказал в выдаче карты, заподозрив меня в нарушении 115 федерального закона. Попросил разъяснить, каким образом я нарушил законодательство, но сотрудник отказался вдаваться в подробности. Уточнил, как я могу возобновить обслуживание счёта и получить карту, но и на это не получил никакого вразумительного ответа.
Я бы и рад пойти в другой банк и не заморачиваться со Сбербанком, только, к сожалению, у жены и родителей счета именно тут, и чтобы сохранить возможность бесплатно переводить на их карты деньги, мне придётся бодаться с банком. Жалобы в Роспотребназор и прокуратуру готовы и будут отправлены, если мирно вопрос решить не удастся.
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Десятого августа через Сбербанк онлайн оставил заявку на потребительский кредит по ставке, предложенной банком, – 11,7% годовых. Вскоре статус заявки изменился на «Одобрено», то есть банк согласился выдать 1 950 000 рублей под 11,7% годовых. Собрал я все документы и отправился в офис Сбербанка Премьер. Там выяснилось, что одобрение было предварительным, надо повторить отправку заявки и ждать два дня.
Прошло три недели, за которые я раз пять успел побывать в банке, а сотрудники внутренней службы безопасности обзвонили всех моих родственников, коллег, знакомых и тараканов. Наконец, пришёл ответ: кредит выдать, но только 537 тысяч рублей и под 14,8%.
Делаем вывод: потратил почти месяц впустую, деньги не получил, всё окружение знает, что я собирался взять кредит, банку плевать. А разве так можно работать?
Мы всей семьёй является клиентами Сбербанка, десять лет получаю на дебетовую карту Сбербанка зарплату, руковожу предприятием, которое сотрудничает со Сбербанком по зарплатной программе. Но даже такие верные клиенты Сбербанку не нужны.
15 мая меня пригласили в отделение на улице Осипенко, дом 2, чтобы получить новую карту, которая была перевыпущена в связи с окончанием срока действия прежней. Однако получить «пластик» не смог: банк отказал в выдаче карты, заподозрив меня в нарушении 115 федерального закона. Попросил разъяснить, каким образом я нарушил законодательство, но сотрудник отказался вдаваться в подробности. Уточнил, как я могу возобновить обслуживание счёта и получить карту, но и на это не получил никакого вразумительного ответа.
Я бы и рад пойти в другой банк и не заморачиваться со Сбербанком, только, к сожалению, у жены и родителей счета именно тут, и чтобы сохранить возможность бесплатно переводить на их карты деньги, мне придётся бодаться с банком. Жалобы в Роспотребназор и прокуратуру готовы и будут отправлены, если мирно вопрос решить не удастся.