Это самый наитупейший банк! Начнем с того, что открывая сбор средств для своей матери я открыла карту "сберпервый" где меньше всего лимитов. Мать надо было отправить заграницу, потому что тут ей помочь не могут особо. Плюс у меня на карту приходили деньги от тети, которая живет заграницей. Она переводила мне электронный доллар, а я на бирже его продавала, чтобы у меня были рубли, а не доллары. Сбербанк просто в один день заблокировали мою карту по ФЗ 115 просто ни за что! Нет, чтобы попросить объяснения тому, что, видите ли, много разных людей мне переводят. Просят справку о доходах. Зачем? Я могу распоряжаться своими деньгами, подаренными мне, не зарабатывая их сама! Мне просить людей скинуть их справку о доходах, из-за того, что они сделали мне денежный подарок или помогли в сборе средств для лечения матери? Что за бредятина происходит у них? Сбербанк, свяжитесь со мной! Я написала им пояснительную о доходах, но результата никакого!
Раз в месяц перевожу деньги с карты Сбербанк на карту Абсолют Банка через приложение последнего. В апреле это было 23 числа. Сначала перевела тысячу и 16 тысяч рублей, всё прошло удачно. Затем попыталась перевести четыре и 29 тысяч рублей – переводы Сбербанк отклонил, но деньги, тем не менее, с карты ушли. До Абсолют Банка они не дошли.
Позвонила в Сбербанк, оператор увидела все четыре перевода и сказала, что никаких ошибок нет, надо подождать три дня. Когда этого не произошло, и я не нашла эти две операции в выписке, позвонила в службу поддержки и узнала, что деньги вернутся на карту в течение 20 дней. Для банка это всего лишь дни, а для меня – это просрочка платежа по ипотеке.
В ожидании возврата сходила в отделение Сбербанка, его сотрудник так же, как и я, не увидел этих двух платежей, потому что ему доступна та же выписка, что и мне.
На 18-й день ожидания позвонила в техподдержку вновь. Мне вежливо предложили подождать ещё два дня, «тогда ситуация прояснится». То есть не деньги вернутся, а что?
Потом мне сообщили, что деньги разблокированы, и вот-вот придут на карту. Не дождавшись зачисления, позвонила в поддержку, а там меня удивили: «Деньги были отправлены в Абсолют банк 23 апреля». При этом сотрудница из службы заботы о клиентах утверждает, что Сбербанк вернул деньги на мою карту.
Наконец у меня согласились принять обращение. Рассматривать его будут до 25 мая. Вот 20 календарных дней плавно перетекли в срок «больше месяца». Тем временем, Сбербанк беспроцентно пользуется моими деньгами, а я жду у моря погоды. Кто будет компенсировать мои прямые потери, которые я несу из-за нерасторопности Сбербанка, не понятно.
Мы всей семьёй является клиентами Сбербанка, десять лет получаю на дебетовую карту Сбербанка зарплату, руковожу предприятием, которое сотрудничает со Сбербанком по зарплатной программе. Но даже такие верные клиенты Сбербанку не нужны.
15 мая меня пригласили в отделение на улице Осипенко, дом 2, чтобы получить новую карту, которая была перевыпущена в связи с окончанием срока действия прежней. Однако получить «пластик» не смог: банк отказал в выдаче карты, заподозрив меня в нарушении 115 федерального закона. Попросил разъяснить, каким образом я нарушил законодательство, но сотрудник отказался вдаваться в подробности. Уточнил, как я могу возобновить обслуживание счёта и получить карту, но и на это не получил никакого вразумительного ответа.
Я бы и рад пойти в другой банк и не заморачиваться со Сбербанком, только, к сожалению, у жены и родителей счета именно тут, и чтобы сохранить возможность бесплатно переводить на их карты деньги, мне придётся бодаться с банком. Жалобы в Роспотребназор и прокуратуру готовы и будут отправлены, если мирно вопрос решить не удастся.
Это самый наитупейший банк! Начнем с того, что открывая сбор средств для своей матери я открыла карту "сберпервый" где меньше всего лимитов. Мать надо было отправить заграницу, потому что тут ей помочь не могут особо. Плюс у меня на карту приходили деньги от тети, которая живет заграницей. Она переводила мне электронный доллар, а я на бирже его продавала, чтобы у меня были рубли, а не доллары. Сбербанк просто в один день заблокировали мою карту по ФЗ 115 просто ни за что! Нет, чтобы попросить объяснения тому, что, видите ли, много разных людей мне переводят. Просят справку о доходах. Зачем? Я могу распоряжаться своими деньгами, подаренными мне, не зарабатывая их сама! Мне просить людей скинуть их справку о доходах, из-за того, что они сделали мне денежный подарок или помогли в сборе средств для лечения матери? Что за бредятина происходит у них? Сбербанк, свяжитесь со мной! Я написала им пояснительную о доходах, но результата никакого!
Раз в месяц перевожу деньги с карты Сбербанк на карту Абсолют Банка через приложение последнего. В апреле это было 23 числа. Сначала перевела тысячу и 16 тысяч рублей, всё прошло удачно. Затем попыталась перевести четыре и 29 тысяч рублей – переводы Сбербанк отклонил, но деньги, тем не менее, с карты ушли. До Абсолют Банка они не дошли.
Позвонила в Сбербанк, оператор увидела все четыре перевода и сказала, что никаких ошибок нет, надо подождать три дня. Когда этого не произошло, и я не нашла эти две операции в выписке, позвонила в службу поддержки и узнала, что деньги вернутся на карту в течение 20 дней. Для банка это всего лишь дни, а для меня – это просрочка платежа по ипотеке.
В ожидании возврата сходила в отделение Сбербанка, его сотрудник так же, как и я, не увидел этих двух платежей, потому что ему доступна та же выписка, что и мне.
На 18-й день ожидания позвонила в техподдержку вновь. Мне вежливо предложили подождать ещё два дня, «тогда ситуация прояснится». То есть не деньги вернутся, а что?
Потом мне сообщили, что деньги разблокированы, и вот-вот придут на карту. Не дождавшись зачисления, позвонила в поддержку, а там меня удивили: «Деньги были отправлены в Абсолют банк 23 апреля». При этом сотрудница из службы заботы о клиентах утверждает, что Сбербанк вернул деньги на мою карту.
Наконец у меня согласились принять обращение. Рассматривать его будут до 25 мая. Вот 20 календарных дней плавно перетекли в срок «больше месяца». Тем временем, Сбербанк беспроцентно пользуется моими деньгами, а я жду у моря погоды. Кто будет компенсировать мои прямые потери, которые я несу из-за нерасторопности Сбербанка, не понятно.