25.08.23 г я не мог по нотариальной доверенности сдать обращение от клиента Банка, который является инвалидом. Это даже не банковская услуга а передача корреспонденции. Проверка доверенности должна быть проведена в кротчайшие сроки (5 минут) см. информационное письмо Банка России от 26 мая 2022 г. № ИН-010-31/731
Затеял в новой квартире ремонт и взял на это кредит в банке ВТБ: «тело» – 1,1 млн рублей, годовая ставка – 13,5%, страховки нет. Тут понял, что расходов будет больше, и 10 июля оставил на сайте банка заявку на кредит в 600 тысяч рублей под те же 13,5% без страховки. Получив одобрение, подписал со строительной фирмой договор и 16-го числа поехал в дополнительный офис на Луначарского, дом 11.
Два часа просидел в очереди с маленьким ребёнком. Менеджер, выслушав меня, заявила, что одобрение было предварительное, так что сейчас начнём всё сначала. Я настоятельно попросил оставить заявку без страховки, она сделала недовольное лицо и через минуту сообщила об отказе.
В тот же день вечером оставил ещё одну заявку через сайт и получил одобрение на кредит под 13,5% без страховки. Отправился в допофис на Бутлерова, дом 40. Менеджер сказала, что на заявку, отправленную с сайта, приходит предварительное одобрение, которое силы не имеет, и пообещала отправить ещё одну на интересующих меня условиях.
17-го числа получил одобрение. Специалист пригласил в офис на Невском завершить оформление кредита под 13,5% годовых без страховки. Я поблагодарил и ответил, что мне ближе допофис на Бутлерова. Там меня встретила вчерашняя барышня и с улыбкой сообщила, что кредит со страховкой. Удивила! По телефону утверждали обратное, на страховку я не согласен.
Уважаемое руководство ВТБ! Зачем вы тратите время клиентов? На сайте оставляешь заявку – это просто так, в офисе просишь без страховки (даже под больший процент) – не слышат. Это ужасное отношение к зарплатному клиенту!
Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
25.08.23 г я не мог по нотариальной доверенности сдать обращение от клиента Банка, который является инвалидом. Это даже не банковская услуга а передача корреспонденции. Проверка доверенности должна быть проведена в кротчайшие сроки (5 минут) см. информационное письмо Банка России от 26 мая 2022 г. № ИН-010-31/731
Затеял в новой квартире ремонт и взял на это кредит в банке ВТБ: «тело» – 1,1 млн рублей, годовая ставка – 13,5%, страховки нет. Тут понял, что расходов будет больше, и 10 июля оставил на сайте банка заявку на кредит в 600 тысяч рублей под те же 13,5% без страховки. Получив одобрение, подписал со строительной фирмой договор и 16-го числа поехал в дополнительный офис на Луначарского, дом 11.
Два часа просидел в очереди с маленьким ребёнком. Менеджер, выслушав меня, заявила, что одобрение было предварительное, так что сейчас начнём всё сначала. Я настоятельно попросил оставить заявку без страховки, она сделала недовольное лицо и через минуту сообщила об отказе.
В тот же день вечером оставил ещё одну заявку через сайт и получил одобрение на кредит под 13,5% без страховки. Отправился в допофис на Бутлерова, дом 40. Менеджер сказала, что на заявку, отправленную с сайта, приходит предварительное одобрение, которое силы не имеет, и пообещала отправить ещё одну на интересующих меня условиях.
17-го числа получил одобрение. Специалист пригласил в офис на Невском завершить оформление кредита под 13,5% годовых без страховки. Я поблагодарил и ответил, что мне ближе допофис на Бутлерова. Там меня встретила вчерашняя барышня и с улыбкой сообщила, что кредит со страховкой. Удивила! По телефону утверждали обратное, на страховку я не согласен.
Уважаемое руководство ВТБ! Зачем вы тратите время клиентов? На сайте оставляешь заявку – это просто так, в офисе просишь без страховки (даже под больший процент) – не слышат. Это ужасное отношение к зарплатному клиенту!