29 января решил совершить несколько операций через терминал Сбербанка. Вставил свою карту МИР от Россельхозбанка, ввёл ПИН-код. Терминал ушёл в перегрузку! Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и спросил, когда мне вернут карту, но оператор сказала, что так как это карта другого банка, то её утилизируют. Возвращать точно не будут.
Мне пришлось идти в банк и заказывать перевыпуск карты. Она будет готова лишь через три недели. Вот так: из-за того, что Сбербанк не умеет возвращать карты, я «попал» на деньги.
Создал претензию с просьбой компенсировать потери времени и денег, оператор сказал, что рассматривать её будут до четвёртого февраля. Чувствую, что прожду напрасно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны