В апреле взялся оформлять кредитные каникулы. Я ИП, доходы снизились более чем на 30%, так что под действие закона № 106 попадал.
При подаче заявки передал менеджеру выписку с расчётного счёта, так как иным способом подтвердить падение заработка не мог, а никаких конкретных требований относительно документов не было. Банк дал отсрочку, изменил график платежей, назначив следующий на октябрь.
Через три месяца позвонила сотрудница банка и сказала, что в базе нет документов, подтверждающих снижение дохода. Сообщил ей, что отправлял бумаги в электронном виде. На это дама стала угрожать, а потом вовсе трубку бросила. Пришлось перезванивать в банк, на «горячую линию». Операторы раз десять куда-то переводили мой звонок, пока один из собеседников наконец-то не сообщил, что в качестве подтверждающего документа может выступать или налоговая декларация, или книга доходов и расходов. Распечатал из интернет-банка книгу доходов и расходов, заверил её своей подписью и пошёл в офис.
Через месяц получил SMS-сообщение с уведомлением о том, что услуга «Кредитные каникулы» отключена по причине отсутствия подтверждающих документов. Злой, стал звонить в службу поддержки. Десятый или одиннадцатый оператор заявил, что в базе действительно нет документов. Оператор посоветовал сходить в офис и разобраться и-таки принести налоговую декларацию с печатью. Где я её возьму, если как плательщик УСН сдаю декларацию раз в год в декабре.
На следующий день в интернет-банке обновился график платежей, появилась информация о просрочке и штрафах. По этому поводу у меня три вопроса: почему никто из сотрудников не может предоставить исчерпывающую информацию о документах, которые нужны; куда делись те документы, которые я уже сдал; прописано ли в служебных обязанностях право менеджера угрожать клиенту и бросать трубку.
Закон я не нарушил. Документы, какие физически мог собрать, в банк передал. Ничего другого принести не могу. Прошу незамедлительно аннулировать данные о просрочке и штрафы, привести график платежей в действующий с апреля вид и принести мне извинения за недостойное поведение менеджеров. Жду до следующей пятницы и подаю в суд.
Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.
В январе 2017 года Сбербанк выдал ипотечный кредит, по договору которого заёмщиком был мой муж, а созаёмщиками – я и моя мама. Квартиру приобретали в равных долях с привлечением материнского капитала.
В 2019 году мы развелись. Свою долю в квартире муж продал мне, что подтверждается договором купли-продажи.
31 декабря обратилась в ржевское отделение Сбербанка, намереваясь подать заявление на вывод бывшего мужа из числа заёмщиков по кредиту. На руках было соответствующее заявление, составленное им самим. В числе созаёмщиков осталась моя мама, которая для подтверждения дохода привлекла отца.
Прошло уже больше месяца, а никакого решения до сих пор нет. Из банка регулярно звонят и требуют принести дополнительные документы. Одна из бумаг – соглашение по выделению долей в соответствии с требованиями материнского капитала. Однако это прописано в договоре купли-продажи, который мы заключили с бывшим мужем. В договоре ипотечного кредитования сказано, что выделение долей должно быть произведено после погашения кредита.
Другая бумага – оригинал свидетельства о расторжении брака. Гражданское дело длится с октября 2019 года, конца и края этому не видно. Зачем вам это свидетельство, если заёмщик хочет выйти из договора, квартира полностью переписана на меня, платежи по ипотеке вношу я. Кстати, с этим тоже сложности. Так как у меня нет доступа к кредиту через ДБО, приходится оплачивать кредит через офис.
В этом месяце истекает срок страхового договора. Если банк не выведет мужа из числа заёмщиков, мне придётся оплачивать полис на него и на себя, а это не две копейки! При этом его жизнь страховать вовсе не нужно, так как он ни к квартире, ни к кредиту фактически отношения не имеет. Прошу оперативно рассмотреть заявление и вывести мужа из числа заёмщиков, в противном случае буду рефинансировать кредиты в другом банке.
В апреле взялся оформлять кредитные каникулы. Я ИП, доходы снизились более чем на 30%, так что под действие закона № 106 попадал.
При подаче заявки передал менеджеру выписку с расчётного счёта, так как иным способом подтвердить падение заработка не мог, а никаких конкретных требований относительно документов не было. Банк дал отсрочку, изменил график платежей, назначив следующий на октябрь.
Через три месяца позвонила сотрудница банка и сказала, что в базе нет документов, подтверждающих снижение дохода. Сообщил ей, что отправлял бумаги в электронном виде. На это дама стала угрожать, а потом вовсе трубку бросила. Пришлось перезванивать в банк, на «горячую линию». Операторы раз десять куда-то переводили мой звонок, пока один из собеседников наконец-то не сообщил, что в качестве подтверждающего документа может выступать или налоговая декларация, или книга доходов и расходов. Распечатал из интернет-банка книгу доходов и расходов, заверил её своей подписью и пошёл в офис.
Через месяц получил SMS-сообщение с уведомлением о том, что услуга «Кредитные каникулы» отключена по причине отсутствия подтверждающих документов. Злой, стал звонить в службу поддержки. Десятый или одиннадцатый оператор заявил, что в базе действительно нет документов. Оператор посоветовал сходить в офис и разобраться и-таки принести налоговую декларацию с печатью. Где я её возьму, если как плательщик УСН сдаю декларацию раз в год в декабре.
На следующий день в интернет-банке обновился график платежей, появилась информация о просрочке и штрафах. По этому поводу у меня три вопроса: почему никто из сотрудников не может предоставить исчерпывающую информацию о документах, которые нужны; куда делись те документы, которые я уже сдал; прописано ли в служебных обязанностях право менеджера угрожать клиенту и бросать трубку.
Закон я не нарушил. Документы, какие физически мог собрать, в банк передал. Ничего другого принести не могу. Прошу незамедлительно аннулировать данные о просрочке и штрафы, привести график платежей в действующий с апреля вид и принести мне извинения за недостойное поведение менеджеров. Жду до следующей пятницы и подаю в суд.
Попытался завязать отношения со Сбербанком в 2012 году. Тогда у нас ничего не вышло, и я был уверен, что никогда больше не вернусь сюда. Но Сбер подкупил меня бесплатным тарифом на «Лёгкий старт», и я, будучи уверенным, что программисты банка хорошенько поработали над системами, зарезервировал через сайт счёт.
В офисе мне пришлось провести полчаса, хотя все данные, необходимые для оформления договора, указал ещё на сайте. На следующий день зашёл в личный кабинет и увидел счета и проводки какого-то постороннего человека. Оператор чата посоветовал почистить кэш (как это должно помочь?).
Спросил, как я могу связаться с айтишниками, мне дали адрес stp@sberbank.ru. Описал проблему, приложил скриншот, но письмо до адресата не дошло, так как «почтовый ящик получателя заполнен».
Уважаемый Сбербанк! У меня есть доступ к СБО совершенно постороннего человека, я могу совершать операции и управлять счётом. Я уведомил об этом сотрудников банка разными способами (через чат, письмом, лично в офисе), но проблема не решается. При этом доступа к своему счёту у меня нет.