Услугами ВТБ пользуюсь лет девять, первые нарекания к качеству услуг банка появились лет пять назад, но они были мелкие, и я не обращал на них никакого внимания.
Серьёзные неприятности банк доставил в 2015 году, когда, находясь в офисе, вскользь поинтересовался инвестиционными услугами ВТБ. Следующие четверть часа специалист пытался раскрутить меня на покупку какого-то инвестиционного пакета, да с таким напором, что я на всякий случай отказался. На следующий день после беседы меня стали одолевать консультанты финансово-инвестиционных организаций, в которые я никогда не обращался. Звонки продолжаются до сих пор, так что «чёрный список» номеров постоянно пополняется.
В ближайшее время истекает срок действия моей карты, и я решил воспользоваться предложением менеджера (очень навязчивым) и получить мультикарту. Попытался сделать это сам, через личный кабинет и переход на сайт мультикарты. Заполнил анкету, прикрепил сканированные копии документов, нажал кнопку «Отправить» – сессия прервалась. Впустую потратил целый час!
Решил не повторять эксперимент и отправил с того же сайта заявку на оформление карты через оператора. Обратный звонок жду уже около двух месяцев.
19 апреля позвонил на «горячую линию» сам. Биоробот в базе заявку не нашёл и предложил переключить меня на специалиста. Второй оператор задал те же вопросы, что первый, я вежливо на все ответил и уточнил, доставят ли карту курьером. Человек переводит меня в режим ожидания со словами: «Сейчас проверю для вас наличие персональных предложений». Вернулся «специалист» с радостной вестью: «У вас есть предложение с предодобренным кредитом на два миллиона рублей». Тут я впадаю в транс и пытаюсь сопоставить своё желание получить мультикарту курьером с возможностью взять кредит в два миллиона. А девушка тем временем продолжает: «Так как у вас есть персональное предложение, оформить карту по телефону невозможно». Даже отказ от индивидуальной подачки не способствовал решению ситуацию.
В общем, в офис я к вам не пойду, время дороже. Лучше клиентом Т-Банка стану, они карты клиентам привозят. И инвестиционный счёт закрою, чтобы больше не иметь от ВТБ «персональных предложений».
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.
Восьмого мая кладу на свой инвестиционный счёт деньги. Они отобразились в личном кабинете, всё хорошо.
11 мая с этого счёта ушли все деньги, положенные на него в пятницу. Позвонила на «горячую линию», объяснила ситуацию, и специалист пообещал вернуть деньги в течение дня. Примерно через час информация в личном кабинете обновилась – деньги пришли.
Утром 12 мая деньги опять исчезли, и в личном кабинете появилась запись о каком-то долге. Мало того, что банк лишил меня возможности распоряжаться своими деньгами, так ещё и в должники записал. Операторы «горячей линии» решили добавить перчинки и попробовали связать меня с кем-то ответственным. Час пытались найти крайнего, но никто не хотел брать на себя ответственность по розыску моих собственных денег. В итоге менеджер сделал вид, что не слышит меня, и просто отключился.
Второй раз позвонила. Опять час провисела на линии. Безрезультатно.
Третий раз позвонила и попросила зафиксировать жалобу. Её номер мне не назвали, но заверили, что уже «начали работать», и пообещали перезвонить. Ближе к вечеру позвонил сотрудник банка и сообщил, что это была техническая ошибка, её вскоре исправят. Да я и так знаю, что это техническая ошибка. Вопрос в том, когда банк вернёт деньги, и не собирается ли он списывать их ещё раз?
13 мая. Денег нет. Банк начисляет проценты по несуществующему долгу. Я не получаю доход с этой суммы, хотя рассчитывала. Надеюсь, банк компенсирует упущенную выгоду?
Услугами ВТБ пользуюсь лет девять, первые нарекания к качеству услуг банка появились лет пять назад, но они были мелкие, и я не обращал на них никакого внимания.
Серьёзные неприятности банк доставил в 2015 году, когда, находясь в офисе, вскользь поинтересовался инвестиционными услугами ВТБ. Следующие четверть часа специалист пытался раскрутить меня на покупку какого-то инвестиционного пакета, да с таким напором, что я на всякий случай отказался. На следующий день после беседы меня стали одолевать консультанты финансово-инвестиционных организаций, в которые я никогда не обращался. Звонки продолжаются до сих пор, так что «чёрный список» номеров постоянно пополняется.
В ближайшее время истекает срок действия моей карты, и я решил воспользоваться предложением менеджера (очень навязчивым) и получить мультикарту. Попытался сделать это сам, через личный кабинет и переход на сайт мультикарты. Заполнил анкету, прикрепил сканированные копии документов, нажал кнопку «Отправить» – сессия прервалась. Впустую потратил целый час!
Решил не повторять эксперимент и отправил с того же сайта заявку на оформление карты через оператора. Обратный звонок жду уже около двух месяцев.
19 апреля позвонил на «горячую линию» сам. Биоробот в базе заявку не нашёл и предложил переключить меня на специалиста. Второй оператор задал те же вопросы, что первый, я вежливо на все ответил и уточнил, доставят ли карту курьером. Человек переводит меня в режим ожидания со словами: «Сейчас проверю для вас наличие персональных предложений». Вернулся «специалист» с радостной вестью: «У вас есть предложение с предодобренным кредитом на два миллиона рублей». Тут я впадаю в транс и пытаюсь сопоставить своё желание получить мультикарту курьером с возможностью взять кредит в два миллиона. А девушка тем временем продолжает: «Так как у вас есть персональное предложение, оформить карту по телефону невозможно». Даже отказ от индивидуальной подачки не способствовал решению ситуацию.
В общем, в офис я к вам не пойду, время дороже. Лучше клиентом Т-Банка стану, они карты клиентам привозят. И инвестиционный счёт закрою, чтобы больше не иметь от ВТБ «персональных предложений».
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.