Второго марта оставил в воронежском отделении ВТБ претензию, так как был не согласен с присоединением меня к коллективной страховке 28 февраля. Попросил исключить меня из перечня застрахованных лиц и вернуть деньги, то есть я отказался от страховки в течение «периода охлаждения» и вправе рассчитывать на полный возврат премии.
Несмотря на то, что претензию вручил официально (под роспись сотрудника), подстраховался и отправил аналогичную Почтой России заказным письмом с описью вложения. По истечении заявленного десятидневного срока рассмотрения этой претензии банк ответ не дал. Более того, прошёл почти месяц – но никто ничего не говорит.
Настоятельно прошу разобраться с заявлением на отказ от коллективной страховки и вернуть на счёт деньги, а также прислать письменный ответ. Если в ближайшие дни молчание со стороны банка продолжится, пишу жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, а при необходимости обращаюсь и в суд с требованием не только вернуть страховую премию, но и компенсировать моральный вред, расходы на судебного представителя и выплатить штраф.
Прошу разобраться с ситуацией и направить мне ответ на претензию, в противном случае буду писать жалобу в ЦБ, роспотребнадзор и подам иск в суд о взыскании ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за обман потребителя, расходы на представителя.
Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!
На «пластике» перестал срабатывать чип бесконтактной оплаты. Через некоторое время, передав карту кассиру, видимо, забыл её в магазине. Как только обнаружил пропажу, заблокировал карту и пришёл в воронежский офис на улице Плехановской, дом 22 «А», чтобы написать заявление на перевыпуск карты в рамках пакета «Привилегия». Сотрудник Оксана сказала, что с тем же пакетом карту выпустить нельзя, надо перейти на другой пакет – «Мультикарта Привилегия».
Поехал в другой офис, на улице 20-летия Октября, дом 90 «А». Там мне не предлагали перейти на другой пакет, только сказали, что Visa не выдают, есть только «МИР». Я согласился.
Через некоторое время решил получить карту для долларового счёта, и персональный менеджер оформил заявку на выпуск долларовой и рублёвой карт Visa.
Прошло ещё немного времени, и я приехал в офис на улице 20-летия Октября, чтобы открыть кредитную карту. Придумали перевести меня на пакет «Мультикарта Привилегия», и я согласился, так как условия обслуживания значительно улучшились. Заодно пришлось перевыпускать кучу «пластика».
Через неделю никто не позвонил, хотя обещали. Ответственный сотрудник ушёл на обучение и дело застопорилось. Потом возникли технические проблемы с одобрением заявки на кредитный лимит. Потом ещё какая-то чехарда.
Как клиент с «Привилегией» я рассчитывал на более достойное обслуживание, а не двухнедельную нервотрёпку с пропадающими заявками и менеджерами. Разберитесь уже и отдайте карты!
Второго марта оставил в воронежском отделении ВТБ претензию, так как был не согласен с присоединением меня к коллективной страховке 28 февраля. Попросил исключить меня из перечня застрахованных лиц и вернуть деньги, то есть я отказался от страховки в течение «периода охлаждения» и вправе рассчитывать на полный возврат премии.
Несмотря на то, что претензию вручил официально (под роспись сотрудника), подстраховался и отправил аналогичную Почтой России заказным письмом с описью вложения. По истечении заявленного десятидневного срока рассмотрения этой претензии банк ответ не дал. Более того, прошёл почти месяц – но никто ничего не говорит.
Настоятельно прошу разобраться с заявлением на отказ от коллективной страховки и вернуть на счёт деньги, а также прислать письменный ответ. Если в ближайшие дни молчание со стороны банка продолжится, пишу жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор, а при необходимости обращаюсь и в суд с требованием не только вернуть страховую премию, но и компенсировать моральный вред, расходы на судебного представителя и выплатить штраф.
Прошу разобраться с ситуацией и направить мне ответ на претензию, в противном случае буду писать жалобу в ЦБ, роспотребнадзор и подам иск в суд о взыскании ущерба, компенсации морального вреда, штрафа за обман потребителя, расходы на представителя.
Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!